14 марта. Группа "М.Видео-Эльдорадо" объявила о докапитализации на сумму 30 миллиардов рублей, которая планируется в первом полугодии 2025 года. Новые акционеры, имена которых пока не раскрываются, уже внесли в капитал 11,5 миллиарда рублей, сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на материал РБК.
Генеральный директор "М.Видео-Эльдорадо" Феликс Либ рассказал, что привлеченные средства будут направлены на реализацию новой трехлетней стратегии компании. Она включает открытие новых магазинов компактного формата, закрытие убыточных точек продаж, а также увеличение доли онлайн-продаж до 70%. В рамках стратегии также предусмотрена экспансия в новые города и страны СНГ, создание собственных производств СТМ-техники и углубление партнерств с маркетплейсами.
За девять месяцев 2024 года продажи группы выросли на 8% и составили 387 миллиардов рублей. На конец сентября у компании было 1226 магазинов в России, а чистый долг сократился до 79,3 миллиарда рублей. Либ добавил, что среди приоритетных задач менеджмента будет расширение ассортимента товаров и услуг, повышение эффективности ИТ-инфраструктуры и улучшение клиентского сервиса.