16 апреля. Недавно в СМИ появилась информация о том, что компания Kia пересмотрела свои планы продаж на 2025 год и включила в них российский рынок. По данным источников, до конца года автоконцерн намерен реализовать в России 50 тысяч автомобилей. Автоэксперт Антон Колчанов рассказал корр. ИА StolicaMedia о перспективах "корейцев" на российском рынке.
Следует отметить, что в Hyundai Motor Group не подтвердили эти данные. Представители компании лишь сказали, что не могут комментировать информацию о возможном возвращении Kia на российский рынок.
"Нам сложно это подтвердить. В российских СМИ появляется много статей, основанных на крайних предположениях, поэтому мы полностью прекращаем на них реагировать", — сообщили представители группы "РИА Новостям".
В условиях неопределенности на рынке новость о возможном возвращении Kia может оказать значительное влияние на продажи китайских автопроизводителей, которые в последнее время активно занимали ниши, освобожденные уходящими брендами. Теперь же, если Kia действительно вернется, это может изменить конкурентную ситуацию и повлиять на предпочтения российских потребителей.
Автоэксперт Антон Колчанов рассказал корр. ИА StolicaMedia о перспективах "корейцев" на российском рынке в условиях конкуренции с китайскими автомобилями.
"Возвращение корейских автомобилей KIA, да и в принципе ушедших с российского рынка брендов, вполне возможно, но их успешность будет зависеть от ценовой политики, что также повлияет на продажи китайских автомобилей", — сообщает специалист по автомобильному рынку.
При этом возвращение других автобрендов в Россию будет зависеть от того, смогут ли китайские компании предложить россиянам более выгодные цены.
"Если китайские премиумные бренды, такие как Zeekr, безусловно, смогут конкурировать с любым премиум-сегментом за счет более низкой цены, то что касается экономного сегмента, то здесь вопрос: смогут ли "китайцы" предложить более интересные цены для российского потребителя? Если да, то они могут остаться на рынке. В противном случае им будет сложно конкурировать с европейскими и корейскими марками, которые более по душе российским потребителям", — резюмирует эксперт.
Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что в России наблюдается значительное снижение количества автосалонов, представляющих китайские бренды. Только за первые три месяца 2025 года было закрыто более 210 шоурумов, что втрое превышает показатели аналогичного периода прошлого года.