22 мая. Центральный детский магазин, расположенный на Лубянке в Москве, собирается сменить концепцию и удивить жителей и гостей столицы. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "Ведомости".
Как отметили в компании "Киевская площадь", которая год назад купила здание ЦДМ, в детском мире станте больше досуговых зон и ресторанов. Владельцы собираются выделить пространство не только под покупки, но и под разные мероприятия, мастер-классы и события.
В первую очередь, расширят зону гастрогалереи на нулевом этаже, площадь фудмолла вырастет на 1000 квадратных метров — до 1700 квадратов.
Открытие планируется в июле-сентябре 2025 года.
Реконцепция подразумевает переход "от ретро-формата магазина к роли динамичного центра городского досуга", ориентированного не только на покупки.
Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл в столице новое электродепо "Южное" Замоскворецкой линии метро.