В Шереметьево прокомментировали мощнейший коллапс с авиарейсами

аэропорт, вылет, рейс
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

8 июля. Аэропорт Шереметьево продолжает принимать меры по нормализации ситуации в воздушной гавани после масштабного коллапса. В пресс-службе Шереметьево рассказали корреспонденту ИА StolicaMedia о мерах поддержки пассажиров, а также о принимаемых мерах стабилизации обстановки. 

В воздушной гавани уточнили, что на данный момент действует Оперативный штаб, в котором в круглосуточном режиме взаимодействуют руководители оперативных подразделений, смежных организаций и авиакомпаний.

"В Шереметьево усилены все производственные службы, выделен необходимый дополнительный персонал, задействованный в обслуживании пассажиров и воздушных судов. Представители аэропорта и авиакомпании в оперативном взаимодействии предпринимают все необходимые меры для нормализации ситуации по факту вводимых ограничений в целях безопасности", — ответили в пресс-службе аэропорта Шереметьево на официальный запрос ИА StolicaMedia. 

Отмечается, что пассажиры могут бесплатно и в любое время посетить комнаты матери и ребенка, детские зоны, для пассажиров с ограниченными возможностями действуют специальные залы, в каждом терминале доступны бесплатные курительные комнаты. 

В аэропорту рассказали, что из-за вводимых ограничений на использование воздушного пространства — было массовое смещение расписания в аэропорту Шереметьево и других аэропортах по всей стране. 

"В настоящий момент ситуация в аэропорту планомерно стабилизируется. Рейсы на вылет и прилёт обслуживаются в порядке очередности согласно суточного плана", — рассказали в пресс-службе.

Однако пассажиров призвали быть готовыми к "более длительному ожиданию при обслуживании рейсов на вылет и прилет по факту мероприятий в целях обеспечения безопасности". 

Напомним, 5 и 6 июля в России произошел массовый сбой в работе аэропортов из-за атаки беспилотников. Росавиация закрыла или ограничила работу более 10 российских аэропортов в целях безопасности. В аэропорту Шереметьево было больше всего задержек и отмен рейсов — в аэропорту было задержано более 170 рейсов. Пассажиры были вынуждены спать на полу, многие не смогли попасть в бизнес-залы и кафе — весь аэрпорт был наполнен пассажирами. 

Как сообщал "Коммерсант", из-за сбоев в работе авиакомпании за два дня потеряли десятки миллиардов рублей. Общий ущерб может составлять 20 миллиардов рублей.

Всего с 5 июля авиакомпании отменили около 500 рейсов, почти 2 тысячи самолетов были задержаны.

Смотрите полную версию на сайте >>>