Ритейлер Лента поменял название

Тележка, покупки, магазин, супермаркет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

28 июля. Рмтейлер "Лента" поменял название на "Группа Лента". Вместе с тем сейчас идет работа по регистрации нового логотипа для группы компаний. Об этом говорится в пресс-релизе ритейлера, его приводит ИА StolicaMedia.

"Компания представляет из себя платформу для развития бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Чтобы подчеркнуть и зафиксировать эти трансформационные изменения, компания меняет наименование на "Группу Лента" и регистрирует новый логотип", — говорится в сообщении. 

Указывается, что компания работает над финализацией брендбука. Новый логотип будет внедрен до конца 2025 года. Отмечается, что каждый цвет разрабатываемого брендбука имеет свое значение. Так, антрацит как фундамент и стабильность группы. При этом желтый имеет значение энергии предпринимателей и связь с историей бренда "Лента". Белый же говорит о заботе и уважении как неотъемлеые часть елый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в нее", — рассказали в компании.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что ФАС одобрила ходатайство струткуры одного из ведущих ритейлеров в России "Магнит" о получении предварительного согласования на покупку доли в уставном капитале ООО "Городской супермаркет".

"Магнит" объявил о покупке "Азбуки вкуса" 30 апреля. В пресс-службе ритейлера сообщили, что сделка будет закрыта после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и выполнения ряда других условий, согласованных сторонами. Что будет с "Магнитом" после покупки "Азбуки вкуса" рассказал эксперт Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев в беседе с ИА StolicaMedia.

Смотрите полную версию на сайте >>>