28 июля. Массовый сбой произошел в работе портала "Госуслуги". Сотни пользователей пожаловались на эту ситуацию. Такие данные появились на сайте Downdetector, передает ИА StolicaMedia.
Так, в период с 15.00 до 18.36 было получено 394 жалобы от пользователей. Всего за сутки их набралось уже 849, а за последний час — 65. В основном проблемы наблюдаются в Москве — там на ситуацию пожаловались 19% пользователей. Во Владимирской, Свердловской и Московской областях таких сообщений оказалось 15%, 11% и 11% соответственно. В Санкт-Петербурге тоже зафиксирован сбой в работе "Госуслуг". В Северной столице об этом высказались 10%. Среди проблем оказались сбой сайта (55%), мобильного приложения (25%), личного кабинета (12%). Также отмечается общий сбой (5%) и сбой сервиса (2%).
Прежде сообщалось, что в аэропорту Шереметьево снова произошёл транспортный коллапс, на этот раз вызванный сбоем в работе информационных систем авиакомпании "Аэрофлот". Из-за этой проблемы компания была вынуждена отменить более 40 рейсов. Позднее стало известно, что на сервисы авиаперевозчика была совершена хакерская атака.
Из-за массовых отмен количество пассажиров в терминалах продолжает увеличиваться. "Аэрофлот" выпустил официальное обращение к пассажирам отменённых рейсов с просьбой покинуть аэропорт, чтобы избежать скопления людей. При этом многие вынуждены часами ждать в залах ожидания, надеясь на информацию о вылете своих рейсов.
Ранее ИА StolicaMedia писало, что в работе портала "Сбой.рф" произошли проблемы. Это произошло после того, как стали поступать массовые жалобы на интернет.