22 августа. В работе портала "Госуслуги" произошел сбой. На ситуацию пожаловались тысячи российских пользователей. Такие данные появились на сайте Downdetector, передает ИА StolicaMedia.
Количество жалоб начало расти после 10.00. За сутки их набралось 1 158 единиц, а за час — 202. За последний час поступают жалобы от пользователей из Магаданской области (7%), Мурманской области (4%), Сахалинской (4%), Подмосковья (3%), Санкт-Петербурга (3%). В основном проблемы связаны с работой сайта — так ответили 46% человек. Личный кабинет не функционирует у 23% пользователей, а мобильное приложение — у 20%. Другие пожаловались на сбой сервиса. По данным портала, 3% людей сказал об этом. Еще 5% высказался об общем сбое.
Ранее ИА StolicaMedia писало, что в компании Ozon опровергли информацию о массовых проблемах на складах. В частности, в маркетплейсе заявили: о задержки имеются лишь на пяти объектах в Москве и Санкт-Петербурге. В Ozon пообещали в скором времени стабилизировать ситуацию.
Хотя до этого сообщалось, что у компании Ozon произошел логистический коллапс на складах в Москве и Петербурге. Заказы маркетплейса сильно задерживаются, фуры с товаром простаивают сутками, а продавцы несут убытки. При этом свободных слотов для отгрузки нет — ближайшие даты только в сентябре. Склады компании переполнены — товар не вывозят, новые заказы не принимаются. Около складов скопилось большое количество фур, которые ожидают очереди. Причиной называют кадровый дефицит, так как с 1 августа маркетплейс прекратил пользоваться услугами аутсорсинговых компаний.