2 сентября. С начала 2025 года сотрудники стоек "Живое общение" в московском метро помогли пассажирам более 420 тысяч раз. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал дептранса столицы.
За время работы сервиса, который действует уже более десяти лет, к нему обратились свыше 5 млн раз. Чаще всего москвичи и гости столицы интересуются удобными маршрутами, видами проездных билетов, а также приобретают сувенирную продукцию метрополитена.
Сегодня стойки "Живое общение" работают ежедневно с 08.00 до 20.00 на более чем 30 станциях метро. Наибольшим спросом они пользуются на станциях "Павелецкая", "Курская", "Парк культуры", "Киевская", "Хорошевская" и "Деловой центр".
Ранее ИА StolicaMedia писало, что столичные власти продолжают расширять программу приоритетной парковки для местных жителей. За лето в Москве удалось обустроить 25 новых мест для машин. Они предназначены исключительно для владельцев резидентских разрешений.