Нажимаю на эту кнопку на приборке - и конденсата в авто нет всю осень - окна уже не потеют

Нажимаю на эту кнопку на приборке - и конденсата в авто нет всю осень - окна уже не потеют
Фото: ИА StolicaMedia

10 октября. Система вентиляции в автомобиле, несмотря на различия в моделях, работает по единому принципу: воздух проходит через воздухозаборник, фильтруется, нагревается или охлаждается и поступает в салон. Когда эта система функционирует исправно, а в машину регулярно поступает свежий воздух, проблемы запотевания обычно не возникает.

Однако многие водители сталкиваются с конденсатом на стеклах при использовании режима рециркуляции. Летом эта функция сохраняет прохладу, но при длительном включении создает разницу температур, ведущую к запотеванию. Специалисты советуют отключать этот режим, как только в салоне установится комфортная атмосфера.

Зимой важно следить за состоянием наружной решетки. Если не очистить ее от снега перед запуском двигателя, талая вода образует ледяную корку, которая моментально вызывает запотевание стекол изнутри.

Для профилактики этой проблемы стоит убрать из салона все влажные предметы, проверить герметичность уплотнителей и избегать резких перепадов температуры. После поездки полезно ненадолго открыть двери, чтобы выровнять температуру с улицей.

Эффективно использовать кондиционер даже в холодное время года: он подсушивает воздух и ускоряет устранение конденсата. Направляйте воздушные потоки на стекла, постепенно увеличивая интенсивность обдува. Что касается обогревателя, лучше избегать длительной рециркуляции и отдавать предпочтение забору воздуха с улицы.

Помните, что специальный режим обдува лобового стекла не всегда справляется с запотеванием боковых окон и стекла багажника. В таких случаях лучше дополнительно проветрить салон, слегка приоткрыв окна.

Смотрите полную версию на сайте >>>