На холодную или горячую: как правильно менять свечи зажигания - секрет мастера СТО

На холодную или горячую: как правильно менять свечи зажигания - секрет мастера СТО
Фото: Дзен-канал "АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)" (12+)

StolicaMedia, 6 ноября. Многие автолюбители уверены, что свечи нужно менять только на полностью остывшем двигателе. Это верное правило, но из каждого правила есть исключения. Когда свечи долго не меняли и они сильно прикипели, открутить их на холодном моторе бывает практически невозможно.

В таких случаях помогает небольшой прогрев двигателя. Достаточно запустить мотор на несколько минут, чтобы он достиг температуры 60-70 градусов. В сервисах этот способ используют регулярно. Главное не перегреть двигатель, иначе можно обжечь руки.

Новые свечи устанавливают на остывшем моторе. На каждой свече есть специальное уплотнительное кольцо. При закручивании оно сжимается и обеспечивает герметичность. Не нужно затягивать свечи со всей силы достаточно среднего усилия.

Что касается динамометрического ключа, в реальности им почти никто не пользуется. Моменты затяжки у разных автомобилей отличаются, а найти точные данные бывает сложно. Опытные мастера закручивают свечи от руки до упора, затем немного подтягивают. 

По материалам дзен-канала "АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)" (12+).

Смотрите полную версию на сайте >>>