В Москве шесть человек отравились домашними консервами
9 ноября, 17:41
Московский спецтранспорт прошел техосмотр перед зимним сезоном
9 ноября, 17:07
Две новостройки достроили по программе реновации у станции метро "Кантемировская"
9 ноября, 11:30
Мужчину убили на юго-западе Москвы
8 ноября, 18:32
Москва построит более 1,3 млн кв. метров недвижимости на территориях пяти КРТ
8 ноября, 18:06
Москва увеличила производство кабельной продукции на 7,2% за девять месяцев
8 ноября, 17:33
Строительство эстакады на шоссе Энтузиастов началось в Москве
8 ноября, 15:24
Схема движения в переулке Москвы временно изменится
8 ноября, 14:51
Роскосмос показал снимки лунного кратера размером с Черногорию
8 ноября, 14:07
Мошенники начали представляться сотрудниками ЖКХ
8 ноября, 12:35
Магнитная буря снова накрыла Землю
8 ноября, 12:17
Россиянам рассказали, какая нужна зарплата для пенсии в 50 000 рублей
8 ноября, 12:00
Каждый третий московский школьник участвует во Всероссийской олимпиаде
8 ноября, 11:09
Задержаны подозреваемые в убийстве семейной пары из России в ОАЭ
7 ноября, 19:23
Аномально теплые выходные ожидаются в Москве
7 ноября, 18:39

Всем, у кого есть аккаунт на Госуслугах - новая схема мошенничества набирает обороты

Всем, у кого есть аккаунт на Госуслугах - новая схема мошенничества набирает обороты ИА  AmurMedia
Всем, у кого есть аккаунт на Госуслугах - новая схема мошенничества набирает обороты
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последние дни все больше россиян сообщают о случаях мошенничества, когда им поступают звонки якобы от сотрудников Госуслуг с предложением обновить аккаунт на портале. Злоумышленники активно используют эту схему, чтобы получить смс-код для восстановления доступа к учетной записи. Как избежать попадания в ловушку и не стать жертвой мошенников, разъяснили в телеграм-канале УБК МВД России (18+).

Почему звонки якобы от "Госуслуг" — это всегда мошенничество?

Важно помнить, что Госуслуги (6+) никогда не проводят обзвон пользователей. На данный момент портал обслуживает более 110 миллионов человек, и технически невозможно, чтобы в условиях таких объемов был организован массовый обзвон. Чтобы обзвонить всех пользователей за месяц, понадобилась бы команда из почти 7,5 тысяч операторов, что является экономически и организационно нереализуемым.

Как можно отличить настоящий звонок от мошенников?
По официальной информации, все важные сообщения и уведомления от Госуслуг приходят только через личный кабинет пользователя. Также рассылки, связанные с порталом, отправляются с проверенных адресов, таких как:

Электронная почта: no-reply@gosuslugi.ru или no-reply@pos.gosuslugi.ru;
Смс: с коротким номером — gosuslugi.

Если вам звонят с предложением срочно обновить аккаунт, это 100% попытка обмана. Госуслуги не требуют от пользователей незамедлительных действий через телефонные звонки.

Как не попасться на удочку мошенников?

Не сообщайте никому свои личные данные, включая смс-коды и пароли! Даже если вам звонят якобы от Госуслуг, не давайте информацию по телефону.
Проверяйте уведомления через официальный сайт или приложение. Все изменения и важные уведомления будут отображаться в личном кабинете на официальном портале.

Будьте осторожны с незнакомыми номерами! Если вам позвонили и утверждают, что это Госуслуги, но на другой стороне вас просят подтвердить личные данные, это явный признак мошенничества.

Регулярно обновляйте пароли и используйте двухфакторную аутентификацию, чтобы повысить безопасность своего аккаунта.
Не дайте мошенникам шанса. Следуйте этим простым правилам и будьте в безопасности!

229130
121
191