Политолог объяснил, как Трамп будет выходить из ситуации с ракетами Tomahawk
18:20
Авария с автобусом и грузовиком произошла на севере Москвы
16:59
Власти рассказали о парке, который появится на месте монорельса в Москве
16:30
Уличное освещение в Москве перевели на зимний режим работы
15:14
Первый снег пошел в "Москва-Сити"
15:03
Черная "Иволга 4.0" преодолела 6 000 км с момента старта на МЦД
14:49
Человек пострадал при жестком ДПТ на юге Москвы
14:47
На станции в Москве обрушилась часть платформы
13:48
Виктор Пинский: "Развитие партнёрства между Россией и Китаем важно для процветания наших стран и благополучия граждан"
13:40
На центральных улицах Москвы ограничено движение
12:45
Люди пострадали в массовом ДТП на севере Москвы
12:01
Москва утвердила прогноз развития экономики на 2026–2028 годы
11:39
Москвичи стали чаще получать штрафы за стояние в пробках
10:24
Машина загорелась на северо-востоке Москвы
10:21
Группа хулиганов избила подростков в Подмосковье
09:56

Проезд на МСД сделают платным в будние дни и часы пик

Эксперт прокомментировал нововведение Дептранса
Механика Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Механика
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На днях власти Москвы пересмотрели правила проезда по Московскому скоростному диаметру (МСД), установив платный проезд для всех автомобилей в будние дни в часы пик. Дорога будет разделена на девять участков, стоимость проезда по каждому из которых составит 5 рублей. Департамент транспорта Москвы считает, что изменения помогут снять нагрузку и разгрузить трассу. Автоэксперт, заместитель главного редактора журнала "За рулем" (18+) Игорь Моржаретто прокомментировал ИА StolicaMedia, как новые меры улучшат пропускную способность на МСД.

Московский скоростной диаметр — самая длинная внутригородская магистраль, протяженностью 68 км, которая пересекает почти 50 столичных районов. МСД изначально спроектировали как транзитная трасса. Однако со временем магистраль стала популярной не только среди транзитных автомобилей, но и среди местных жителей, что привело к перегрузке дороги.

В связи с этим столичные власти ввели плату, чтобы частично ограничить выезд москвичей в часы пик и сохранить МСД для транзитного транспорта, улучшая пропускную способность и снижая пробки.

Автоэкперт Игорь Моржаретто отметил, что загруженность трассы стремительно росла, что побудило Дептранс принять решение о введении платного проезда в будние дни в часы пик утром и вечером.

"Несмотря на низкую стоимость проезда — всего 5 рублей за участок, сам факт введения платы для автомобилистов с целью избежать штрафов может способствовать улучшению ситуации на дорогах. Многие водители не знают, как и где оплачивать проезд, что делает нововведение потенциально эффективным для разгрузки трассы, которая со временем превратилась в внутригородскую магистраль. К слову, такая же судьба постигла и Московскую кольцевую автодорогу, изначально строившуюся как транзитная, но ставшую частью городской сети", — уточнил Игорь Моржаретто, отметив, что до сих пор не все водители привыкли к системе "Свободный поток" — безбарьерной системе взимания платы на дорогах.

Нововведение на МСД также потребует времени для адаптации, считает собеседник издания. Жители и гости столицы продолжат пользоваться магистралью, но, вероятно, с осторожностью.

Напомним, что с 15 февраля проезд по МСД для автомобилей с московскими и подмосковными номерами в утренние и вечерние часы пик по будням станет платным с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00. В остальное время, включая выходные и праздники, проезд останется бесплатным. При этом в департаменте уточнили, что тарифы могут меняться, если загрузка МСД будет достигать 6-7 баллов по данным сервиса "Яндекс.Пробки". Планируется, что вырученные средства будут направлены на строительство новой транспортной инфраструктуры. Стоимость всех проездов по МСД за сутки суммируется, и в течение пяти дней автомобилисты получат общий платеж. Аналогичные правила будут использованы в будущем для проезда по автодороге Солнцево-Бутово-Видное.

161150
121
185