Появились фото первого пассажирского поезда на водороде
Читать
Житель Подмосковья задержан за организацию связи для мошенников
Читать
Молодая девушка попала под подъезд в Подмосковье
Читать
Темница Дев, страх Раков и топливо Водолеев: подробный гороскоп на 22 августа
Читать
Пенсионеров лишают всех льготы и выплаты – первые те, у кого есть квартира
Читать
Россиянам отменяют оплату 1 услуги ЖКХ - всем, кто попал в новый реестр
Читать
В Москве начался ремонт Лужнецкой набережной
26 августа, 21:00
В Лосиноостровском районе построят новый дом по программе реновации
26 августа, 20:30
Собянин рассказал о подготовке Москвы к отопительному сезону
26 августа, 19:30
Москвичей предупредили о мошенниках, рассылающих "штрафы" от МАДИ
26 августа, 19:00
Москва обновила подвижной состав МЦД благодаря инфраструктурным кредитам
26 августа, 18:42
В Москве задержан призывавший к убийству военнослужащих мужчина
26 августа, 18:35
Пожарные вытащили из огненной ловушки семью в Подмосковье
26 августа, 18:30
Москвичам спрогнозировали шанс на бабье лето
26 августа, 18:30
В Москве временно приостановили работу музейного маршрута "Т"
26 августа, 18:04
Собянин о платных парковках: "Я бы отменил все"
26 августа, 18:00
ВШЭ: в малых российских университетах забота о студентах сочетается с контролем
26 августа, 17:48
В Москве появятся круглогодичные спортивные площадки нового формата
26 августа, 17:30
В Москве создадут 15 современных зон отдыха у воды
26 августа, 17:00
Молодая девушка попала под подъезд в Подмосковье
26 августа, 16:35
Житель Подмосковья задержан за организацию связи для мошенников
26 августа, 16:15

Серьезный сбой произошел в работе "Билайна" в Москве

Специалисты преступили к устранению неполадок
Сотовый телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сотовый телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В работе "Билайн" в Москве и Московской области произошел сбой. Многие абоненты оператора жалуются на ухудшение качества услуг. По информации сервиса по отслеживаю сбоев Downdetector, более 50% жалоб связаны с работой мобильного приложения. Как рассказали в пресс-службе Роскомнадзора, специалисты преступили к устранению неполадок, сообщает ИА StolicaMedia.

 В ведомстве отметили увеличение числа жалоб от абонентов на сбои в работе оператора "Билайн" в Москве и Подмосковье.

"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) зафиксировал рост обращений пользователей, связанных с проблемами в работе ПАО "ВымпелКом" на территории Москвы и Московской области. Сотрудники оператора проводят диагностику и принимают меры для решения возникших трудностей", — уточнили в Роскомнадзоре.

Представители "Билайна" пояснили, что в начале недели часть систем компании подверглась DDoS-атаке. В пресс-службе оператора отметили, специалисты причина сбоев выявлена специалистам, ведутся необходимые действия для обеспечения стабильной работы сервисов, пишут РИА Новости

Согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает сбои в работе онлайн-сервисов, более 50% жалоб касаются некорректной работы мобильного приложения. Пользователи также сообщают о проблемах с доступом к сайту и получением уведомлений.

161150
121
185