Собянин открыл новый дворец бракосочетания в Москве
16:21
Политолог объяснил, заявления Трампа о поставках ракет Tomahawk на Украину
16:16
Почти 400 тысяч человек оформили защиту от клеща за 8 месяцев - Сберстрахование
16:10
Появились кадры с последствиями крупного ДТП на западе Москвы
14:43
Труп подростка обнаружен на севере Москвы
14:36
Прокуратура контролирует расследование массового ДТП на западе Москвы
14:33
Московские врачи удалили женщине грыжу, росшую более 20 лет
13:58
Массовое ДТП произошло на западе Москвы
13:48
Кабины для разговоров и работы в тишине появились в метро Москвы
13:43
В Кремле заявили о новом разговоре Путина и Трампа
13:00
Пожар вспыхнул в здании на севере Москвы
12:33
Собянин: Москва делает высокотехнологичную медицину доступной для всех
12:24
Водитель насмерть сбил пешехода на юго-востоке Москвы
11:08
Движение в Москве временно ограничат до конца октября
10:48
Двое приезжих избили мужчин на остановке в Москве
10:25

Серьезный сбой произошел в работе "Билайна" в Москве

Специалисты преступили к устранению неполадок
Сотовый телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сотовый телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В работе "Билайн" в Москве и Московской области произошел сбой. Многие абоненты оператора жалуются на ухудшение качества услуг. По информации сервиса по отслеживаю сбоев Downdetector, более 50% жалоб связаны с работой мобильного приложения. Как рассказали в пресс-службе Роскомнадзора, специалисты преступили к устранению неполадок, сообщает ИА StolicaMedia.

 В ведомстве отметили увеличение числа жалоб от абонентов на сбои в работе оператора "Билайн" в Москве и Подмосковье.

"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) зафиксировал рост обращений пользователей, связанных с проблемами в работе ПАО "ВымпелКом" на территории Москвы и Московской области. Сотрудники оператора проводят диагностику и принимают меры для решения возникших трудностей", — уточнили в Роскомнадзоре.

Представители "Билайна" пояснили, что в начале недели часть систем компании подверглась DDoS-атаке. В пресс-службе оператора отметили, специалисты причина сбоев выявлена специалистам, ведутся необходимые действия для обеспечения стабильной работы сервисов, пишут РИА Новости

Согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает сбои в работе онлайн-сервисов, более 50% жалоб касаются некорректной работы мобильного приложения. Пользователи также сообщают о проблемах с доступом к сайту и получением уведомлений.

161150
121
185