Появились фото первого пассажирского поезда на водороде
Читать
Житель Подмосковья задержан за организацию связи для мошенников
Читать
Молодая девушка попала под подъезд в Подмосковье
Читать
Темница Дев, страх Раков и топливо Водолеев: подробный гороскоп на 22 августа
Читать
Пломба Рыб, горечь Овнов и драка Львов: подробный гороскоп на 21 августа
Читать
Пенсионеров лишают всех льготы и выплаты – первые те, у кого есть квартира
Читать
В Москве начался ремонт Лужнецкой набережной
21:00
В Лосиноостровском районе построят новый дом по программе реновации
20:30
Собянин рассказал о подготовке Москвы к отопительному сезону
19:30
Москвичей предупредили о мошенниках, рассылающих "штрафы" от МАДИ
19:00
Москва обновила подвижной состав МЦД благодаря инфраструктурным кредитам
18:42
В Москве задержан призывавший к убийству военнослужащих мужчина
18:35
Пожарные вытащили из огненной ловушки семью в Подмосковье
18:30
Москвичам спрогнозировали шанс на бабье лето
18:30
В Москве временно приостановили работу музейного маршрута "Т"
18:04
Собянин о платных парковках: "Я бы отменил все"
18:00
ВШЭ: в малых российских университетах забота о студентах сочетается с контролем
17:48
В Москве появятся круглогодичные спортивные площадки нового формата
17:30
В Москве создадут 15 современных зон отдыха у воды
17:00
Молодая девушка попала под подъезд в Подмосковье
16:35
Житель Подмосковья задержан за организацию связи для мошенников
16:15

Названа причина закрытия видеосервиса Nuum

О закрытии объявили в компании МТС
Телефон, ноутбук Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон, ноутбук
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Видеохостинг Nuum, запущенный компанией МТС в конце 2023 года как аналог популярных платформ YouTube и TikTok, готовится закрыться 1 июня 2025 года. Об этом стало известно из официального заявления представителя оператора связи. Блогеры и пользователи платформы смогут сохранить весь свой контент до указанной даты. Решение о закрытии, по словам представителя МТС, связано с пересмотром бизнес-стратегии компании в условиях высокой ставки на эффективность проектов, а также с недостаточной успешностью направления b2c видеохостинга, передает ИА StolicaMedia со ссылкой на "РБК".

Передача технологий Nuum в подразделение MТС AdTech означает, что они будут использоваться для создания новой рекламной сети, ориентированной на электронную коммерцию. Данная инициатива позволит реализовать видеобаннеры, которые могут продвигать товары на маркетплейсах в форматах, напоминающих сторис и рилзы из социальных сетей. МТС AdTech, начиная с 2024 года, активно развивает продажи видеорекламы на своих платформах, однако собственных ресурсов для размещения видео у них не было до последнего времени.

Согласно данным, о которых сообщала Наталья Братчикова, руководитель Nuum, в мае 2024 года платформа привлекла более 5,2 миллиона уникальных пользователей и приблизительно 40 тысяч авторов контента. Однако по тем же данным за февраль 2025 года месячная аудитория Nuum сократилась до 901,5 тысячи человек, что снова подчеркивает, насколько сильно российские видеоплатформы отстают от конкурентов, таких как TikTok, имеющего аудиторию в 68,7 миллиона пользователей.

Эксперты отмечают, что закрытие Nuum является отражением более широкой проблемы на российском рынке видеоплатформ, где спрос на новые услуги остается на низком уровне. По словам Дениса Кускова, главы агентства TelecomDaily, успешное создание платформы, способной конкуировать с существующими, оказалось практически невозможным. Наталья Братчикова, оставившая пост в компании, была заменена Алексей Куликовым, что также говорит о реорганизации и планах по грамотному завершению бизнеса.

Многие пользователи после блокировки иностранных соцсетей перенесли свои интересы на российские платформы, однако большинство из них до сих пор не смогло предложить адекватные альтернативы по качеству контента и удобству для блогеров. Кирилл Танаев, глава Института современных медиа, подчеркивает, что низкое предложение контента и недостаточная монетизация для авторов является главной причиной неудач отечественных платформах. Это создает замкнутый круг, в рамках которого аудитория не может найти то, что ей нужно, и, следовательно, уходит на зарубежные ресурсы, пока внутренние площадки не смогут предложить разнообразие и качество.

233843
121
185