В Подмосковье женщина родила девятого ребенка в одной больнице
10 октября, 17:30
В Люберцах заменили почти 500 окон после атаки беспилотников
10 октября, 16:26
В Подмосковье женщина сломала обе руки при обычном падении
10 октября, 15:02
В Подмосковье две девочки попали в больницу из-за мозолей и ссадин
10 октября, 14:04
Студент из Дубны получит миллион рублей на создание нового вездехода
10 октября, 13:01
Медсестра из Тулы выиграла 12,5 млн рублей благодаря любимому числу
10 октября, 12:43
В Москве женщину осудили за брошенный в зрителя концерта бокал
10 октября, 11:51
В России предложили запретить секс-шопы и магазины интимных товаров
10 октября, 11:48
В Подмосковье медведи стали чаще появляться возле населенных пунктов
10 октября, 11:38
В Подмосковье три ДТП с семью машинами унесли жизнь человека
10 октября, 11:32
В Подмосковье многодетные семьи выбирают деньги вместо земли
10 октября, 11:13
Актера "Реальных пацанов" обязали выплатить 140 млн за добычу песка
10 октября, 10:02
Криминальная хроника сентября Москвы  — расправа с лопатой и бензин для генерала
9 октября, 19:18
В Киеве заявили об одном условии РФ в обмен на перемирие в энергетике
9 октября, 17:52
Пенсионер из Финляндии 30 лет хранил трупы родителей в морозилке
9 октября, 17:35

С апреля теперь бесплатно - важная льгота для всех, кто старше 60 лет

Пенсионное удостоверение ИА StolicaMedia
Пенсионное удостоверение
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С апреля текущего года начали действовать поправки, позволяющие россиянам старше 60 лет не платить налог на имущество. Данная мера призвана облегчить финансовое положение лиц преклонного возраста.

По закону преференции по налогам охватывают всего один объект из каждой категории недвижимого имущества. К ним относятся:

  • квартира или отдельная комната;
  • частный дом;
  • гараж или машиноместо для автомобиля;
  • подсобное сооружение, предназначенное для личного пользования.

Если у владельца в пользовании находится несколько объектов одной категории, он самостоятельно определяет, какой из них будет освобождён от налогообложения.

Данная мера положена пенсионерам, лицам предпенсионного возраста (мужчины от 60 лет и женщины 55 лет). Кроме того, такие льготы могут получить россияне, которые имеют право уйти на пенсию досрочно. Что важно, то нововведение затрагивает широкий круг населения и многим помогает снизить финансовую нагрузку.

В ситуации, когда льготу оформляли уже раньше, то перерасчёт произведут автоматически. Кроме того, в некоторых регионах пожилые россияне имеют возможность получить допльготы по земельному и транспортному налогам. Точные критерии условия и правила предоставления устанавливают местные власти. 

161150
121
191