Мэр Москвы Сергей Собянин в своих социальных сетях рассказал, как Некрасовская линия метро помогла разгрузить юго-восток Москвы. Её полный запуск стал для местных жителей одним из самых ожидаемых событий последнего десятилетия, передает ИА StolicaMedia со ссылкой на портал мэра и правительства города.
За 5 лет существования розовой ветки ей воспользовались более 200 млн раз. Линия проходит через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский. Как отметили в пресс-службе, это первая ветка метро в Москве, при строительстве которой работал 10-метровый тоннелепроходческий комплекс. Она также уникальна тем, что цвет выбирали сами москвичи.
“В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей. Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии”, — прокомментировал мэр столицы.
Позднее появилась пересадка на Большую кольцевую линию. Кроме того, в эксплуатацию ввели третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).
“Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо “Руднево” с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов. Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве. Он связал Некрасовскую и Большую кольцевую линии, Московское центральное кольцо (МЦК) и МЦД-4”, — написал Сергей Собянин.