У самого известного долгостроя в Москва-Сити появился новый владелец
Читать
Что сделает Россия, чтобы надавить на Азербайджан?
Читать
Раскрыто, что еще подорожает после повышения тарифов на ЖКХ с 1 июля
Читать
Со счета минус 15 000 рублей без предупреждений - в июле коснется всех россиян
Читать
Россиянам, кому за 60 лет утвердили новую льготу, о которой просили 15 лет
Читать
Кто платит по бумажными квитанциями за ЖКХ - новые последствия после 1 июля
Читать
Стартовало обновление платформы станции "Щербинка" МЦД-2
6 июля, 19:15
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 15:00
Москва готовится к XXI Международному шахматному форуму Moscow Open – 2025
6 июля, 14:42
Еще один жесткий запрет по банковским картам для россиян от ЦБ
6 июля, 12:10
Власти уже начали запрещать электросамокаты - когда дойдет до Москвы
6 июля, 11:00
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
6 июля, 05:00
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
6 июля, 03:00
Деньги снимают без звонка: новая волна мошеннических атак набирает ход в России
5 июля, 18:00
В Москве с 26 июля заработают новые выделенные полосы
5 июля, 15:16
Жилые дома по проектам КРТ построят в Войковском районе Москвы
5 июля, 12:52
Более 10 пешеходных переходов через пути МЦД появятся в Москве
5 июля, 10:41
Что сделает Россия, чтобы надавить на Азербайджан?
5 июля, 10:00
Владимир Путин отметил важность развития беспилотных технологий для охраны природы
5 июля, 05:00
Семья завезла корь в Забайкалье из Москвы
4 июля, 18:18
В Дептрансе предупредили о жестких пробках в Москве
4 июля, 17:56

Раскрыто, зачем умелые водители стали сверлить катализаторы прям в автомобиле

Раскрыто, зачем умелые водители стали сверлить катализаторы прям в автомобиле ИА StolicaMedia
Раскрыто, зачем умелые водители стали сверлить катализаторы прям в автомобиле
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты, пытаясь избежать дорогостоящей замены отработавшего катализатора, прибегают к радикальным мерам — механическому нарушению целостности этого элемента выхлопной системы. На первый взгляд, такая манипуляция кажется разумной: засорившийся элемент создаёт избыточное сопротивление, ухудшая динамические характеристики авто и увеличивая потребление горючего. Казалось бы, несколько проделанных отверстий могут восстановить свободное движение отработанных газов. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).  

Однако, как поясняют специалисты дорожной инспекции, подобные кустарные вмешательства создают больше сложностей, чем решают. Каталитический преобразователь со временем действительно засоряется продуктами сгорания, что приводит к снижению его пропускной способности.

Этот компонент выхлопной магистрали выполняет важнейшую экологическую функцию, преобразуя токсичные компоненты выхлопа в менее вредные соединения. Хотя его наличие создаёт определённое сопротивление газовому потоку, реальное влияние на мощность силового агрегата в большинстве случаев минимально. Тем не менее, среди автовладельцев распространено заблуждение, что модификация или удаление этого элемента существенно улучшает отзывчивость педали акселератора.

Перед собственником транспортного средства возникает сложный выбор: приобрести новый оригинальный нейтрализатор, установить более простой аналог или попытаться восстановить работоспособность существующего узла путём его перфорации. Однако все альтернативные варианты обычно приводят к дополнительным расходам и проблемам.

Дорожные инспекторы предупреждают, что любые несанкционированные изменения конструкции выхлопной системы, включая установку эмуляторов кислородных датчиков или механическое вмешательство в нейтрализатор, могут повлечь административную ответственность и создать препятствия при прохождении технического осмотра. Поэтому наиболее правильным решением остаётся полная замена отработавшего элемента на новый сертифицированный аналог.

Срок службы каталитического преобразователя обычно составляет 150-200 тысяч километров, после чего его эффективность значительно снижается. Учитывая высокую стоимость новой детали, многие водители ищут бюджетные альтернативы, среди которых наиболее распространены установка пламегасителя или механическое повреждение корпуса нейтрализатора.

Однако подобные методы чреваты серьёзными последствиями. При механическом воздействии на старый катализатор керамические соты разрушаются, образуя абразивную пыль. Даже после тщательной очистки микрочастицы могут проникнуть в цилиндры двигателя, вызывая ускоренный износ деталей цилиндропоршневой группы. Это неизбежно приводит к снижению компрессии, потере мощности и необходимости капитального восстановления силового агрегата.

231852
121
191