Достигнут ли Россия, США и Украина соглашения в ближайшие дни
Читать
Пока рано: обозначены новые сроки отключения отопления в Москве
Читать
В России вводится новое расписание уроков для всех школ
Читать
С 18 апреля ЖКХ станет дешевле для всех пенсионеров - вводится приятная льгота
Читать
Россиянам отменят пенсию на 3 года - в реестре на апрель те, кто не послал 1 заявление
Читать
Трудовой стаж начнут пересчитывать - всем, кто работал до 2002 года, новые нормы с 20 апреля
Читать
В России вводится новое расписание уроков для всех школ
09:09
Вахта Победы: бюджет Приморья, воскресник и выступление будущего дирижера Мариинки
04:58
Достигнут ли Россия, США и Украина соглашения в ближайшие дни
04:05
Операторы электросамокатов ввели новые ограничения в 20 км/ч - подробности
00:43
В Росавиации рассказали о посадке Sukhoi Superjet во Внуково
18 апреля, 18:51
Евросоюз против открытия США своего неба для России
18 апреля, 18:01
300 праздничных конструкций украсили Москву к Пасхе
18 апреля, 17:28
Названы подробности нового плана США по миру на Украине
18 апреля, 17:26
Пока рано: обозначены новые сроки отключения отопления в Москве
18 апреля, 16:56
Каждую шестую квартиру в Москве снимают с животными
18 апреля, 16:48
Умер актер дубляжа Рудольф Панков- голос Артура Уизли, Магнето и агента Кея
18 апреля, 16:18
Безбашенные пользователи моноколес появились на дорогах
18 апреля, 15:56
В Москве задержана банда торговцев контрафактными лекарствами
18 апреля, 15:47
Бастрыкин проконтролирует дело о нападении школьника с молотком на учителя
18 апреля, 15:11
Центробанк назвал риски покупки жилья в рассрочку
18 апреля, 14:50

Раскрыто, зачем умелые водители стали сверлить катализаторы прям в автомобиле

Раскрыто, зачем умелые водители стали сверлить катализаторы прям в автомобиле ИА StolicaMedia
Раскрыто, зачем умелые водители стали сверлить катализаторы прям в автомобиле
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты, пытаясь избежать дорогостоящей замены отработавшего катализатора, прибегают к радикальным мерам — механическому нарушению целостности этого элемента выхлопной системы. На первый взгляд, такая манипуляция кажется разумной: засорившийся элемент создаёт избыточное сопротивление, ухудшая динамические характеристики авто и увеличивая потребление горючего. Казалось бы, несколько проделанных отверстий могут восстановить свободное движение отработанных газов. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).  

Однако, как поясняют специалисты дорожной инспекции, подобные кустарные вмешательства создают больше сложностей, чем решают. Каталитический преобразователь со временем действительно засоряется продуктами сгорания, что приводит к снижению его пропускной способности.

Этот компонент выхлопной магистрали выполняет важнейшую экологическую функцию, преобразуя токсичные компоненты выхлопа в менее вредные соединения. Хотя его наличие создаёт определённое сопротивление газовому потоку, реальное влияние на мощность силового агрегата в большинстве случаев минимально. Тем не менее, среди автовладельцев распространено заблуждение, что модификация или удаление этого элемента существенно улучшает отзывчивость педали акселератора.

Перед собственником транспортного средства возникает сложный выбор: приобрести новый оригинальный нейтрализатор, установить более простой аналог или попытаться восстановить работоспособность существующего узла путём его перфорации. Однако все альтернативные варианты обычно приводят к дополнительным расходам и проблемам.

Дорожные инспекторы предупреждают, что любые несанкционированные изменения конструкции выхлопной системы, включая установку эмуляторов кислородных датчиков или механическое вмешательство в нейтрализатор, могут повлечь административную ответственность и создать препятствия при прохождении технического осмотра. Поэтому наиболее правильным решением остаётся полная замена отработавшего элемента на новый сертифицированный аналог.

Срок службы каталитического преобразователя обычно составляет 150-200 тысяч километров, после чего его эффективность значительно снижается. Учитывая высокую стоимость новой детали, многие водители ищут бюджетные альтернативы, среди которых наиболее распространены установка пламегасителя или механическое повреждение корпуса нейтрализатора.

Однако подобные методы чреваты серьёзными последствиями. При механическом воздействии на старый катализатор керамические соты разрушаются, образуя абразивную пыль. Даже после тщательной очистки микрочастицы могут проникнуть в цилиндры двигателя, вызывая ускоренный износ деталей цилиндропоршневой группы. Это неизбежно приводит к снижению компрессии, потере мощности и необходимости капитального восстановления силового агрегата.

231852
121
191