Сил уже нет терпеть: когда в Москве отключат отопление
Читать
Нет потребности: таролог оценил запрет эзотерики в России
Читать
Где в Москве больше всего кафе с летними верандами - районы
Читать
Пенсионерам отменят все льготы и выплаты - начнут с тех, у кого есть квартира
Читать
Как работающим, так и не работающим: пенсионерам опять поднимут пенсии с 1 мая
Читать
С 23 апреля водителям запретили открывать капот по требованию ГАИ - выяснилась причина
Читать
Аллерголог рассказала, когда ждать окончания сезона аллергий в Москве
06:10
Вахта Победы: Наши войска ворвались в столицу Германии - Берлин!
05:44
Вахта Победы: день рождение Ленина, успешная посевная и окружение Берлина
02:00
В России намерены запретить сдавать жилье без согласия соседей
23 апреля, 19:10
Рубио: США стали лучше понимать Россию
23 апреля, 18:07
В Москве ограничат движение по Садовому кольцу из-за мотофестиваля
23 апреля, 17:49
Рособрнадзор запретил прием студентов в Шанинку
23 апреля, 17:38
Властей РФ предупредили о вреде регулирования цен на продукты
23 апреля, 17:35
Россиянам проиндексируют пенсию за все прошлые годы
23 апреля, 17:30
Ресторатор Ракуса оценил идею введения госрейтинга для общепита
23 апреля, 17:23
Аналитики посчитали, сколько россияне тратят на майских праздниках
23 апреля, 17:14
Пожар в Москва-Сити потушили
23 апреля, 17:02
Где в Москве больше всего кафе с летними верандами - районы
23 апреля, 16:55
Прокуратура взяла на контроль пожар в Москва-Сити
23 апреля, 16:41
Нет потребности: таролог оценил запрет эзотерики в России
23 апреля, 16:07

Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску

Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются со стуками, скрипами и посторонними звуками в подвеске, особенно при движении по неровным дорогам или при повороте руля. В большинстве случаев такие симптомы воспринимаются как признак серьезной поломки и повод к полной замене узлов подвески. Однако во многих ситуациях замена всей подвески не требуется. Проблему можно локализовать и устранить с меньшими затратами. 

Щелчки и хруст при поворотах: повреждение ШРУСа

Появление щелчков при повороте рулевого колеса, особенно на малых оборотах, часто указывает на неисправность шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа). Наиболее подвержены износу наружные ШРУСы, поскольку они испытывают наибольшие нагрузки и находятся в постоянном контакте с загрязнениями. Основная проблема возникает при повреждении защитного пыльника — когда в шарнир проникает пыль и влага, смазка теряет свои свойства, и начинается интенсивный износ механизма.

При этом замена всего узла не всегда обязательна. В ряде случаев достаточно тщательно промыть ШРУС, удалить загрязнения и нанести новую смазку. Такой подход позволяет восстановить работу шарнира и избежать дорогостоящего ремонта.

Гул, усиливающийся с ростом скорости

Если при разгоне автомобиля появляется нарастающий гул, причиной может быть износ подшипника приводного вала (полуоси). Этот элемент подвергается большим нагрузкам, особенно при активной манере вождения. Несмотря на то, что сам вал может быть в порядке, износ подшипника способен повлиять на устойчивость и управляемость машины.

В таком случае существует два варианта решения: замена подшипника или его перепрессовка. Откладывать ремонт не рекомендуется, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным подшипником повышает риск потери контроля над машиной.

Стуки и гул в передних ступицах

Стук или гул в районе передних колес часто вызван проблемами со ступичным подшипником. Износ роликов и дорожек качения внутри подшипника приводит к образованию люфта, который и вызывает посторонние звуки.

Проверка на наличие люфта производится следующим образом: переднее колесо приподнимается домкратом, затем покачивается руками в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При наличии свободного хода можно с высокой вероятностью утверждать, что подшипник требует замены. Также стоит обратить внимание на шум при вращении колеса — характерный гул сигнализирует о необходимости вмешательства.

По материалам дзен-канала "Autospot" (12+).

231638
121
191