Водителя будут судить в Москве за нападение на полицейского
5 ноября, 19:15
Расписание пригородных поездов в Москве изменят с 5 ноября
5 ноября, 18:03
Крупный бизнесмен в Москве получил штраф в 12 млн рублей
5 ноября, 16:39
Пикап Tesla Cybertruck вылетел в реку в Москве
5 ноября, 16:16
Безбилетник в Москве получил срок за неоплату проезда
5 ноября, 15:25
Житель Новой Москвы натравил собак на соседей
5 ноября, 14:15
Власти Москвы рассказали, сколько мостов и тоннелей построят за 4 года
5 ноября, 13:43
Замглавы МО в Подмосковье снят с должности
5 ноября, 12:46
Большая пробка собирается на МКАД в Москве
5 ноября, 12:25
Названа новая дата первого снега в Москве
5 ноября, 12:23
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 12:10
Иностранец ранил двух мужчин в Москве
5 ноября, 12:05
Глава Минтруда подтвердил выплату двойной пенсии перед Новым годом
5 ноября, 12:00
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 11:55
Сказка "Горыныч" собрала 1 млрд рублей в прокате
5 ноября, 11:20

Кто вносит наличные в банкомат: новая ловушка с 25 апреля - потери в 200 000 рублей

Банкомат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Банкомат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иногда даже самые привычные действия, такие как пополнение карты в банкомате, могут привести к весьма негативным последствиям. Приведем один случай из практики. Россиянка планировала внести на свой счет крупную сумму денег, но в результате лишилась 200 000 рублей. Как в итоге закончилась ситуация, рассказывает ИА StolicaMedia. 

Стоит начать с того, что клиентка намеревалась перевести крупную сумму денег на свой счет через банкомат. Однако устройство отобразило "Операция не завершена", а деньги не вернуло. Когда женщина обратилась к сотруднику банка, она услышала успокаивающие слова: "Не переживайте, средства придут на ваш счет". Но зачисление в итоге так и не произошло.

Позднее банк объяснил ситуацию тем, что женщина подошла к банкомату в тот момент, когда предыдущий клиент еще не завершил свою транзакцию. В результате внесенные ею средства поступили не на ее счет, а на счет мужчины, использовавшего банкомат до нее. Банк попытался связаться с этим клиентом для возврата средств, но тот, заподозрив мошенничество, отказался общаться. Банк также отказался возвращать деньги женщине, тогда она обратилась в суд.

На судебном заседании потерпевшая утверждала, что ответственность за случившееся несет банк. Ведь она поднесла карту к считывающему устройству, ввела пин-код и дождалась приглашения к внесению наличных. Однако банкомат не завершил операцию предыдущего клиента, что и стало причиной проблемы.

Суд первой инстанции поддержал позицию женщины, отметив ее добросовестность и то, что банкомат — это ответственность организации. Именно она должна был следить за корректной работой оборудования, чтобы данные других были закрыты для постронних. В связи с тем, что не было доказано наличие у потерпевшей намерения перевести деньги неизвестному лицу, суд пришел к выводу о необходимости возврата средств.

Банк попытался обжаловать решение суда, но апелляция лишь немного уменьшила размер выплаты потерпевшей. В итоге банк все равно обязали выплатить женщине сумму в размере 337 тысяч рублей, которая включает в себя проценты за использование ее средств, штраф и компенсацию морального вреда.

233843
121
191