В Кремле анонсировали прямую линию с Путиным
11:00
Задержали пособников телефонных мошенников из Украины
10:45
В Истре осудили водителя, из-за которого погиб 6-летний мальчик
10:36
Тараканы захватывают ноутбуки и разрушают их изнутри
10:15
Мужчину обвиняют в нападении на девушку в Москве в 2018 году
09:57
В Щербинке открыли новый корпус школы имени Героя Советского Союза О.А. Юрасова
09:38
Студент избил сокурсника в подмосковном техникуме
09:31
Житель Петербурга в образе бабушки пытался подорвать авто главы предприятия ОПК
09:13
В НИУ ВШЭ раскрыли инструменты привлечения иностранных талантов
17 сентября, 19:30
Названы плюсы отсутствия интимной жизни
17 сентября, 18:52
Эта категория россиян теперь не платит за капремонт
17 сентября, 17:55
Жители дома на Ленинградском проспекте уже 4 месяц живут в сгоревшем подъезде
17 сентября, 17:48
Мужчина изнасиловал несовершеннолетнюю в Москве
17 сентября, 17:24
В Москве осудили виновных в массовом отравлении людей
17 сентября, 16:58
Бензин Аи-92 вновь побил рекорд на бирже
17 сентября, 16:43

Кто вносит наличные в банкомат: новая ловушка с 25 апреля - потери в 200 000 рублей

Банкомат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Банкомат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иногда даже самые привычные действия, такие как пополнение карты в банкомате, могут привести к весьма негативным последствиям. Приведем один случай из практики. Россиянка планировала внести на свой счет крупную сумму денег, но в результате лишилась 200 000 рублей. Как в итоге закончилась ситуация, рассказывает ИА StolicaMedia. 

Стоит начать с того, что клиентка намеревалась перевести крупную сумму денег на свой счет через банкомат. Однако устройство отобразило "Операция не завершена", а деньги не вернуло. Когда женщина обратилась к сотруднику банка, она услышала успокаивающие слова: "Не переживайте, средства придут на ваш счет". Но зачисление в итоге так и не произошло.

Позднее банк объяснил ситуацию тем, что женщина подошла к банкомату в тот момент, когда предыдущий клиент еще не завершил свою транзакцию. В результате внесенные ею средства поступили не на ее счет, а на счет мужчины, использовавшего банкомат до нее. Банк попытался связаться с этим клиентом для возврата средств, но тот, заподозрив мошенничество, отказался общаться. Банк также отказался возвращать деньги женщине, тогда она обратилась в суд.

На судебном заседании потерпевшая утверждала, что ответственность за случившееся несет банк. Ведь она поднесла карту к считывающему устройству, ввела пин-код и дождалась приглашения к внесению наличных. Однако банкомат не завершил операцию предыдущего клиента, что и стало причиной проблемы.

Суд первой инстанции поддержал позицию женщины, отметив ее добросовестность и то, что банкомат — это ответственность организации. Именно она должна был следить за корректной работой оборудования, чтобы данные других были закрыты для постронних. В связи с тем, что не было доказано наличие у потерпевшей намерения перевести деньги неизвестному лицу, суд пришел к выводу о необходимости возврата средств.

Банк попытался обжаловать решение суда, но апелляция лишь немного уменьшила размер выплаты потерпевшей. В итоге банк все равно обязали выплатить женщине сумму в размере 337 тысяч рублей, которая включает в себя проценты за использование ее средств, штраф и компенсацию морального вреда.

233843
121
191