Рост наличных денег в обращении ускорился в августе до 300 млрд рублей
25 сентября, 19:56
Огромные пробки затормозили Москву
25 сентября, 19:01
Москвичей предупредили о ночных заморозках
25 сентября, 18:23
Врачи в Подмосковье успешно удалили опухоль размером с футбольный мяч
25 сентября, 17:54
Эльвира Набиуллина, наконец, взялась за маркетплейсы
25 сентября, 17:14
Девушка упала с высоты 9-го этажа в Москве, но выжила
25 сентября, 16:21
Деньги увеличились на счетах юрлиц, но вклады населения не изменились - пояснения экспертов
25 сентября, 15:28
Названы самые быстро дорожащие продукты питания в России
25 сентября, 15:26
Житель Подмосковья с кулаками набросился на женщину при ребенке
25 сентября, 15:07
Юрист уточнил, будут ли штрафы за чихание в общественных местах
25 сентября, 15:00
В Москве и Подмосковье в квартиры начало поступать тепло - подробности запуска
25 сентября, 14:57
Мужчина зарезал знакомого на северо-западе Москвы
25 сентября, 13:49
В центре Москвы временно ограничено движение транспорта
25 сентября, 13:00
Сразу две пенсии получит ряд россиян с 1 октября
25 сентября, 12:49
Движение в центре Москвы перекрыто
25 сентября, 12:04

Вот зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников - новая секретная опция в машине

Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников ИА StolicaMedia
Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления. Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.

По словам владельца одного из сервисных центров, если бы каждая электронная система имела собственную кнопку, интерьер автомобиля напоминал бы кабину самолёта. Чтобы избежать подобного, инженеры прибегают к альтернативным решениям. Например, запуск определённых режимов может происходить при помощи одновременного нажатия нескольких уже имеющихся кнопок. Один из таких примеров — активация скрытого режима управления стеклоподъёмниками.

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда после выключения зажигания окна остаются открытыми, а электрические стеклоподъёмники не реагируют. Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.

Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон. Важно учитывать, что в зависимости от конкретной модели автомобиля удерживать кнопки следует до тех пор, пока все стекла полностью не поднимутся. Преждевременное отпускание клавиш может прервать выполнение команды.

231638
121
191