ВШЭ: бизнес увеличил вложения в ИКТ из-за роста затрат на ПО
10 ноября, 19:10
Неожиданные слова пенсионерки, толкнувшей ребенка на рельсы в метро Москвы
10 ноября, 17:52
Появились детали по делу о падении ребенка на рельсы в метро Москвы
10 ноября, 17:21
Прокуратура отреагировала на историю с погибшей собакой в Москве
10 ноября, 16:30
УК похитила 9,1 млн рублей и оставила жильцов домов без лифтов в Новой Москве
10 ноября, 15:26
Обновление больничных листов: новые правила расчета вступят в силу с 1 января 2026 года
10 ноября, 14:28
Сенат США поддержал проекты о прекращении самого длительного правительственного шатдауна
10 ноября, 13:42
Исторические здания активно восстанавливают в Москве
10 ноября, 13:30
В Кремле заявили о желаниях по финалу конфликта на Украине
10 ноября, 12:59
Объявлено о новом законе, обязывающем повышать зарплату минимум раз в год
10 ноября, 12:49
Свыше 10 вспышек зафиксировали на Солнце
10 ноября, 12:02
Пенсионерка объяснила, зачем толкнула девочку на рельсы в метро Москвы
10 ноября, 12:01
МВД опубликовало видео, где женщина толкает девочку на рельсы в метро в Москве
10 ноября, 11:48
ФСБ задержала москвича, собиравшего данные для Украины
10 ноября, 10:44
Женщина толкнула на рельсы подростка в московском метро
10 ноября, 10:41

Вот зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников - новая секретная опция в машине

Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников ИА StolicaMedia
Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления. Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.

По словам владельца одного из сервисных центров, если бы каждая электронная система имела собственную кнопку, интерьер автомобиля напоминал бы кабину самолёта. Чтобы избежать подобного, инженеры прибегают к альтернативным решениям. Например, запуск определённых режимов может происходить при помощи одновременного нажатия нескольких уже имеющихся кнопок. Один из таких примеров — активация скрытого режима управления стеклоподъёмниками.

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда после выключения зажигания окна остаются открытыми, а электрические стеклоподъёмники не реагируют. Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.

Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон. Важно учитывать, что в зависимости от конкретной модели автомобиля удерживать кнопки следует до тех пор, пока все стекла полностью не поднимутся. Преждевременное отпускание клавиш может прервать выполнение команды.

231638
121
191