Новая информация о закрытии вестибюля на "Площади Революции" - вот что строят вокруг
Читать
Новые турникеты появятся в московском метро. Сколько миллиардов выделяют власти
Читать
Дожди и низкое давление - новый прогноз на ближайшие выходные
Читать
Обновленная схема мошенничества набирает обороты: снимают деньги без звонков и смс
Читать
Третья индексация за 2025 год: по пенсиям россиян готовится новое решение
Читать
Объявлено о новой массовой индексации пенсий абсолютно для всех
Читать
Новую пересадку между МЦК и метро на станции Ботанический сад сделают в Москве
14 июня, 16:12
Из-за дождя в Подмосковье затопило улицы
14 июня, 15:02
Более 500 туристов остались без багажа после возвращения из Турции
14 июня, 14:34
В центре Москвы ограничат движение на месяц
14 июня, 14:25
Раскрыто куда сходить 14 и 15 июня в рамках проекта "Лето в Москве"
14 июня, 13:29
В Москве в районе Марьино обновили поликлиники
14 июня, 13:07
В Москве восстановили памятник деревянного зодчества XVIII века - Домик Петра
14 июня, 12:40
В шести районах Москвы появились два электробусных маршрута
14 июня, 12:24
Россиянам напомнили о госрегулировании платных мест в вузах
14 июня, 12:21
С начала сезона кикшеринга в Москве заблокировали 30 тысяч пользователей
14 июня, 11:32
Производство аккумуляторов за год в Москве увеличилось почти на треть
14 июня, 11:15
Инсталляция "Маяковский. Душа Москвы" появилась на Триумфальной площади
14 июня, 10:48
Сегодня в Москве ожидается пик похолодания
14 июня, 09:30
На северо-востоке Москвы планируют построить велопешеходный мост
13 июня, 16:33
Многофункциональный комплекс построят в Коммунарке
13 июня, 12:41

Вот зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников - новая секретная опция в машине

Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников ИА StolicaMedia
Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления. Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.

По словам владельца одного из сервисных центров, если бы каждая электронная система имела собственную кнопку, интерьер автомобиля напоминал бы кабину самолёта. Чтобы избежать подобного, инженеры прибегают к альтернативным решениям. Например, запуск определённых режимов может происходить при помощи одновременного нажатия нескольких уже имеющихся кнопок. Один из таких примеров — активация скрытого режима управления стеклоподъёмниками.

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда после выключения зажигания окна остаются открытыми, а электрические стеклоподъёмники не реагируют. Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.

Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон. Важно учитывать, что в зависимости от конкретной модели автомобиля удерживать кнопки следует до тех пор, пока все стекла полностью не поднимутся. Преждевременное отпускание клавиш может прервать выполнение команды.

231638
121
191