Исторический саммит: Путин и Трамп провели первую за 6 лет встречу - мнения
Читать
Москва помогает бизнесу выводить инновационные разработки на рынок
Читать
Лето в Москве закончилось
Читать
По 14 000 рублей сверху всех льгот и пособий - важен стаж и 1 справка
Читать
Переводы онлайн до 5 000 рублей запрещены - грустный сюрприз для всех с 12 августа
Читать
У вас мощнейшая эрудиция и воля, если одолеете 9/9 - ТЕСТ
Читать
Выставка "Та самая Москва" познакомит с историей развития электротранспорта
16 августа, 18:43
Новые ограничения на дорогах введут в Москве
16 августа, 17:53
В Москве осудили водителя за пьяную езду
16 августа, 17:10
Исторический саммит: Путин и Трамп провели первую за 6 лет встречу - мнения
16 августа, 16:53
В Москве производство химической продукции выросло на 27%
16 августа, 16:46
В Москве на Тверской улице начали укладывать асфальт
16 августа, 16:45
Москва помогает бизнесу выводить инновационные разработки на рынок
16 августа, 16:27
Образовательные учреждения ТиНАО получили в управление 119 зданий и сооружений
16 августа, 15:38
Новый путепровод появится в Коммунарке
16 августа, 15:04
Строительство вокзала Петровско-Разумовская D1 вышло на финишную прямую
16 августа, 14:08
Появились детали о ситуации с упавшим в Яузу каршеринге
16 августа, 13:06
Лето в Москве закончилось
16 августа, 12:08
Машина с людьми упала в Яузу
16 августа, 11:22
Названа дата премьеры русского фэнтези "Сказки темного леса. Ворожея"
16 августа, 11:20
Авария собрала пробку на 1,3 км на МКАД
16 августа, 11:08

Вот зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников - новая секретная опция в машине

Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников ИА StolicaMedia
Новая секретная опция в машине: зачем зажимать две кнопки стеклоподъёмников
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления. Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.

По словам владельца одного из сервисных центров, если бы каждая электронная система имела собственную кнопку, интерьер автомобиля напоминал бы кабину самолёта. Чтобы избежать подобного, инженеры прибегают к альтернативным решениям. Например, запуск определённых режимов может происходить при помощи одновременного нажатия нескольких уже имеющихся кнопок. Один из таких примеров — активация скрытого режима управления стеклоподъёмниками.

Многие водители сталкивались с ситуацией, когда после выключения зажигания окна остаются открытыми, а электрические стеклоподъёмники не реагируют. Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.

Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон. Важно учитывать, что в зависимости от конкретной модели автомобиля удерживать кнопки следует до тех пор, пока все стекла полностью не поднимутся. Преждевременное отпускание клавиш может прервать выполнение команды.

231638
121
191