Рост наличных денег в обращении ускорился в августе до 300 млрд рублей
19:56
Огромные пробки затормозили Москву
19:01
Москвичей предупредили о ночных заморозках
18:23
Врачи в Подмосковье успешно удалили опухоль размером с футбольный мяч
17:54
Эльвира Набиуллина, наконец, взялась за маркетплейсы
17:14
Девушка упала с высоты 9-го этажа в Москве, но выжила
16:21
Деньги увеличились на счетах юрлиц, но вклады населения не изменились - пояснения экспертов
15:28
Названы самые быстро дорожащие продукты питания в России
15:26
Житель Подмосковья с кулаками набросился на женщину при ребенке
15:07
Юрист уточнил, будут ли штрафы за чихание в общественных местах
15:00
В Москве и Подмосковье в квартиры начало поступать тепло - подробности запуска
14:57
Мужчина зарезал знакомого на северо-западе Москвы
13:49
В центре Москвы временно ограничено движение транспорта
13:00
Сразу две пенсии получит ряд россиян с 1 октября
12:49
Движение в центре Москвы перекрыто
12:04

В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную

В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную ИА StolicaMedia
В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители замечают, что при нажатии на акселератор разгон происходит недостаточно резко. Это связано с заводскими настройками, которые смягчают отклик для безопасности и плавности хода. В спорткарах разгон острее благодаря точной калибровке систем. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

В авто с атмосферными двигателями иногда встречается скрытая кнопка под педалью газа. Ее срабатывание включает режим экстренного ускорения (Kickdown), задействуя полную мощность мотора. Но стоит учитывать, что это повышает расход горючего и износ деталей. Функция полезна при опасных маневрах, например, при резком обгоне.  

Раньше подобные кнопки ставили только на модели с тросовым приводом дросселя. Сейчас большинство авто используют электронное управление, поэтому для максимальной тяги достаточно просто выжать педаль.

Напомним, что с развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления.

Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.

Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.

Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон. 

231852
121
191