ВШЭ: бизнес увеличил вложения в ИКТ из-за роста затрат на ПО
10 ноября, 19:10
Неожиданные слова пенсионерки, толкнувшей ребенка на рельсы в метро Москвы
10 ноября, 17:52
Появились детали по делу о падении ребенка на рельсы в метро Москвы
10 ноября, 17:21
Прокуратура отреагировала на историю с погибшей собакой в Москве
10 ноября, 16:30
УК похитила 9,1 млн рублей и оставила жильцов домов без лифтов в Новой Москве
10 ноября, 15:26
Обновление больничных листов: новые правила расчета вступят в силу с 1 января 2026 года
10 ноября, 14:28
Сенат США поддержал проекты о прекращении самого длительного правительственного шатдауна
10 ноября, 13:42
Исторические здания активно восстанавливают в Москве
10 ноября, 13:30
В Кремле заявили о желаниях по финалу конфликта на Украине
10 ноября, 12:59
Объявлено о новом законе, обязывающем повышать зарплату минимум раз в год
10 ноября, 12:49
Свыше 10 вспышек зафиксировали на Солнце
10 ноября, 12:02
Пенсионерка объяснила, зачем толкнула девочку на рельсы в метро Москвы
10 ноября, 12:01
МВД опубликовало видео, где женщина толкает девочку на рельсы в метро в Москве
10 ноября, 11:48
ФСБ задержала москвича, собиравшего данные для Украины
10 ноября, 10:44
Женщина толкнула на рельсы подростка в московском метро
10 ноября, 10:41

В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную

В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную ИА StolicaMedia
В ГАИ рассказали про секретную кнопку под педалью газа в авто - мощность на полную
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители замечают, что при нажатии на акселератор разгон происходит недостаточно резко. Это связано с заводскими настройками, которые смягчают отклик для безопасности и плавности хода. В спорткарах разгон острее благодаря точной калибровке систем. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

В авто с атмосферными двигателями иногда встречается скрытая кнопка под педалью газа. Ее срабатывание включает режим экстренного ускорения (Kickdown), задействуя полную мощность мотора. Но стоит учитывать, что это повышает расход горючего и износ деталей. Функция полезна при опасных маневрах, например, при резком обгоне.  

Раньше подобные кнопки ставили только на модели с тросовым приводом дросселя. Сейчас большинство авто используют электронное управление, поэтому для максимальной тяги достаточно просто выжать педаль.

Напомним, что с развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления.

Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.

Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.

Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон. 

231852
121
191