Рынок платных услуг Москвы показал устойчивый рост в 2025 году
14:03
Задержан "учитель" подростков-зацеперов в Москве
13:46
В Кремле напомнили слова Путина о ядерных испытаниях за рубежом
13:24
Девять маршрутов поменяются в Москве
12:32
Москва выставила на торги два коммерческих помещения в новом доме в Коптеве
11:24
Пассажир пытался привезти в Москву 200 экзотических жуков из Перу
10:45
Бастрыкин взялся за дело по издевательствам над подростками в Иркутской области
10:08
Бастрыкин запросил отчет по делу об убийстве маленького ребенка на западе Москвы
09:33
Пожар вспыхнул в жилом доме в Москве
09:21
Силы ПВО пресекли масштабную атаку дронов на Россию
09:10
Учреждена премия "Книжные люди" (16+)
08:00
"Платину" рейтинга лучших работодателей Forbes в сфере транспорта получил один Аэрофлот
07:15
Врачи больницы Сперанского удалили школьнику опухоль размером с кулак
12 ноября, 22:00
Собянин рассказал об обновлениях на севере Москвы
12 ноября, 21:00
Стартовал первый Московский трамвайный диаметр Т1
12 ноября, 20:00

Эксперт рассекретил основные ошибки при замене масла – сокращают ресурс мотора

Эксперт рассекретил основные ошибки при замене масла – сокращают ресурс мотора ИА StolicaMedia
Эксперт рассекретил основные ошибки при замене масла – сокращают ресурс мотора
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Регулярная замена моторного масла — ключевой этап обслуживания автомобиля. От качества и своевременности процедуры зависит долговечность двигателя, его мощность и экономичность. Автоэксперт Андрей Беляев в беседе с корреспондентом ИА StolicaMedia рассказал, какие критические ошибки совершают многие водители, сокращая ресурс мотора. 

"Самое распространенное заблуждение — замена масла в тот промежуток, который указан в  технической документации автомобиля. На самом деле это количество нужно сокращать вдвое, например, если указано — 10.000 или 15.000 км пробега, то нужно заменять через 5.000 — 7.000 км пробега, поскольку в рекомендациях есть дополнение: в случае, когда машина используется в тяжелых условиях — значение нужно сокращать", — отметил эксперт.

Еще одна ошибка — замена масла на холодный двигатель, в таком случае оно медленно стекает в чашу. Поэтому автомобиль нужно разогревать минимум до 70 градусов температуры двигателя, а только после производить замену. Спешка также является ошибкой, зачастую водители не дожидаются полного слива масла, однако именно на дне содержатся важные элементы. 

"Выбор момента замены тоже требует внимания. Не рекомендуется проводить эту процедуру после длительного простоя автомобиля, когда все загрязнения осели на дно поддона. Отличное время — после поездки средней продолжительности (30-50 км) когда масло хорошо перемешалось и содержит максимум взвешенных частиц, которые нужно удалить из системы", — поделился Андрей. 

Последний промах — игнорирование состояния масла. Моторы требуют контроля не только уровня, но и состояния смазки. Потемнение масла раньше срока, появление металлической стружки или несвойственного запаха — явные сигналы о серьезных проблемах. 

231852
121
191