Глава СК взял на контроль дело об убийстве на федеральной трассе в Якутии
18:38
Реакция покупательницы квартиры у Долиной попала на видео после решения суда
18:13
Обыски прошли у компании, обеспечивавшей безопасность школы в Подмосковье
17:42
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
17:31
Прокуратура выступила против принудительного выселения Ларисы Долиной
16:55
Долина не приехала в Верховный суд на заседание по делу квартиры
15:28
Двери шире и вместимость больше: новый поезд запустили в метро Москвы
15:22
Очевидцы поделились историей про поножовщину в Подмосковье
14:33
МЧС предупредило москвичей об опасности ледяного дождя
13:28
ФАС проверит причины повышения цен на продукты в 10 крупнейших торговых сетях
13:22
Названа цель подростка с ножом в подмосковной школе
13:02
Учитель рассказал об успеваемости подростка-убийцы из Подмосковья
12:45
Стала известна причина пропуска подростка с ножом в школу в Подмосковье
12:36
Родители школьника-убийцы отреагировали на поножовщину в Подмосковье
12:06
Учительница закрыла собой детей, когда подросток шел к ним с ножом в Подмосковье
11:51

Стала известна окончательная судьба "Азбуки вкуса" после покупки "Магнитом"

Стала известная окончательная судьба "Азбуки вкуса" после покупки "Магнитом" ИА StolicaMedia
Стала известная окончательная судьба "Азбуки вкуса" после покупки "Магнитом"
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" завершил сделку по приобретению 81,55% долей в уставном капитале компании "Городской супермаркет", которой принадлежит премиальная торговая сеть "Азбука вкуса". Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на пресс-службу "Магнита".

Ранее, 5 мая, Федеральная антимонопольная служба одобрила данную сделку. В рамках соглашения бренд "Азбука вкуса" сохранит свое название и продолжить работу в премиальном сегменте.

На текущий момент сеть представлена 171 торговой точкой в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Помимо розничных магазинов, компания развивает направления онлайн-доставки и кейтеринговых услуг.

По условиям сделки, "Магнит" получает контроль над управлением компанией, сохраняя при этом узнаваемый бренд и концепцию премиального ритейла. 

Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что "Магнит" не станет монополистом в сфере продуктового ритейла после покупки сети супермаркетов "Азбуки вкуса". Такое мнение выразил эксперт Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев.

161150
121
187