Виктор Пинский: "Единая Россия" усиливает работу с обращениями граждан"
03:50
Жительница Подмосковья потеряла 4,7 млн рублей из-за мошенников
23 октября, 18:47
Поезд Москва Алма-Ата возобновляет прямое сообщение
23 октября, 18:15
Назван срок окупаемости арендной однушки в Москве
23 октября, 18:03
Сбой на фиолетовой ветке в метро
23 октября, 17:06
Названы адреса, где построены новые 18 домов в Москве
23 октября, 16:54
Новые маршруты городских транспортов появятся в двух округах Москвы
23 октября, 16:27
Российские власти отреагировали на обращение бизнеса по смягчению НДС
23 октября, 15:35
Глава Мосстата объяснил рост числа ресторанов и баров в Москве
23 октября, 15:33
Онлайн-торговля в Москве выросла до 45% от всего розничного товарооборота
23 октября, 15:10
Глава СФР окончательно сказал, насколько увеличат пенсию в 2026 году
23 октября, 13:30
Названы подробности по давке в школе на юге Москвы
23 октября, 12:26
Супруги погибли при пожаре в доме в Подмосковье
23 октября, 11:49
Давка среди детей произошла в московской школе
23 октября, 11:35
В аэропортах Подмосковья введены временные ограничения на полеты
23 октября, 11:28

Стала известна окончательная судьба "Азбуки вкуса" после покупки "Магнитом"

Стала известная окончательная судьба "Азбуки вкуса" после покупки "Магнитом" ИА StolicaMedia
Стала известная окончательная судьба "Азбуки вкуса" после покупки "Магнитом"
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" завершил сделку по приобретению 81,55% долей в уставном капитале компании "Городской супермаркет", которой принадлежит премиальная торговая сеть "Азбука вкуса". Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на пресс-службу "Магнита".

Ранее, 5 мая, Федеральная антимонопольная служба одобрила данную сделку. В рамках соглашения бренд "Азбука вкуса" сохранит свое название и продолжить работу в премиальном сегменте.

На текущий момент сеть представлена 171 торговой точкой в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Помимо розничных магазинов, компания развивает направления онлайн-доставки и кейтеринговых услуг.

По условиям сделки, "Магнит" получает контроль над управлением компанией, сохраняя при этом узнаваемый бренд и концепцию премиального ритейла. 

Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что "Магнит" не станет монополистом в сфере продуктового ритейла после покупки сети супермаркетов "Азбуки вкуса". Такое мнение выразил эксперт Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев.

161150
121
187