Ребенка сбил грузовик на пешеходном переходе
20 декабря, 18:26
Новогодний трамвай запущен в Москве
20 декабря, 18:07
Пожар разгорелся в доме Москвы
20 декабря, 16:27
Объявлено о пенсионной реформе в 2026 году - новый возраст и условия выхода на пенсию
20 декабря, 15:00
Мужчина из Петербурга убил стюардессу в Дубае
20 декабря, 14:45
ДТП произошло на западе Москвы
20 декабря, 14:31
Сотрудники Росгвардии спасли женщину в Москве
20 декабря, 13:45
Москвичей ждут похолодания на следующей неделе
20 декабря, 11:51
Новый пешеходный переход построят в Москве
20 декабря, 11:14
Онкохирурги спасли пациентке голос
19 декабря, 22:00
Около 23 новых поездов появилось в московском метро
19 декабря, 21:00
Хирургический комплекс больницы имени Ворохобова открыли в Москве
19 декабря, 20:00
Движение на нескольких участках Москвы перекрыто
19 декабря, 18:19
Стоимость техосмотра заметно увеличится после 1 января
19 декабря, 17:21
Новые автобусы до Подмосковья запустят с 27 декабря
19 декабря, 17:19

Монорельс в Москве заменят на воздушный парк

Парк может расположиться на высоте 6 метров над землей
Монорельс в Москве заменят на воздушный парк Пресс-служба Правительства Москвы
Монорельс в Москве заменят на воздушный парк
Фото: Пресс-служба Правительства Москвы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти Москвы предложили обустроить на месте столичного монорельса круглогодичный парк на высоте 6 метров над землей. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на пресс-службу Правительства Москвы. 

Отмечается, что монорельс был построен более 20 лет назад и давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. 

"Плановое обследование выявило его ненадежность, он нуждается в капитальном ремонте. Подвижной состав монорельса вырабатывает свой ресурс: новых поездов не производится, аналоги отсутствуют. Их обновление стоит 20 млрд рублей — как 130 новых вагонов метро. Из-за утраты линии производства потребуется заново начинать ее "с нуля", — говорится в сообщении.

В Дептрансе заметили, что монорельс сильно убыточен, ежегодно на него тратят более 800 миллионов рублей, а себестоимость поездки одного пассажира составляет около 1,5 тысячи рублей, что почти в 20 раз выше себестоимости поездки на метро. К тому же, за сутки монорельсом пользуются менее 2 тысяч человек. Ведомство предлагает дать монорельсу "вторую жизнь" — обновить его инфраструктуру и создать парковое пространство. 

Парковое пространство сможет связать пять районов столицы, в которых проживают 300 тысяч жителей. Посещаемость нового парка может составить до 20 тысяч человек в день. .

"Мы с уважением относимся к монорельсу, который долгие годы служил москвичам и гостям столицы, поэтому сможем оставить в парке несколько вагонов на память, сохранив частичку истории для будущих поколений", — говорится в сообщении.

Москвичи смогут сами решить, стоит ли закрывать монорельс и строить на его месте парк. Голосование началось в проекте "Активный гражданин". 

Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что в Москве построят новую линию метро. Так, новая станция "Народное Ополчение" Рублево-Архангельской линии готова уже на 60%. 

233995
121
185