Движение в сторону Москва-Сити сковала пробка
10:51
Очередная облава на мигрантов прошла в Подмосковье
10:27
На МКАД меняют схему движения
09:46
ФНС получает право списывать долги напрямую — юрист объясняет, как это работает
06:30
Очередная атака БПЛА на Москву
28 октября, 21:08
Собянин утвердил проект реконструкции дорог у метро "Кунцевская"
28 октября, 19:59
Летучая мышь-певица залетела в квартиру к москвичам
28 октября, 19:37
НИУ ВШЭ: каждый шестой исследователь младше 30 лет
28 октября, 18:14
Появились подробности мощного пожара в Москве
28 октября, 17:17
Слепой прохожий пострадал у бара в Москве
28 октября, 16:22
Трактор насмерть сбил женщину в Москве
28 октября, 16:00
Схема движения на севере Москвы изменится
28 октября, 14:20
Новые полосы движения добавлены на ТТК в Москве
28 октября, 13:47
В СФР уточнили, кому удвоят пенсии с 1 ноября
28 октября, 13:29
Москвичи начнут заходить в метро по новым правилам
28 октября, 12:52

Монорельс в Москве заменят на воздушный парк

Парк может расположиться на высоте 6 метров над землей
Монорельс в Москве заменят на воздушный парк Пресс-служба Правительства Москвы
Монорельс в Москве заменят на воздушный парк
Фото: Пресс-служба Правительства Москвы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Власти Москвы предложили обустроить на месте столичного монорельса круглогодичный парк на высоте 6 метров над землей. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на пресс-службу Правительства Москвы. 

Отмечается, что монорельс был построен более 20 лет назад и давно перестал полноценно выполнять транспортную функцию. 

"Плановое обследование выявило его ненадежность, он нуждается в капитальном ремонте. Подвижной состав монорельса вырабатывает свой ресурс: новых поездов не производится, аналоги отсутствуют. Их обновление стоит 20 млрд рублей — как 130 новых вагонов метро. Из-за утраты линии производства потребуется заново начинать ее "с нуля", — говорится в сообщении.

В Дептрансе заметили, что монорельс сильно убыточен, ежегодно на него тратят более 800 миллионов рублей, а себестоимость поездки одного пассажира составляет около 1,5 тысячи рублей, что почти в 20 раз выше себестоимости поездки на метро. К тому же, за сутки монорельсом пользуются менее 2 тысяч человек. Ведомство предлагает дать монорельсу "вторую жизнь" — обновить его инфраструктуру и создать парковое пространство. 

Парковое пространство сможет связать пять районов столицы, в которых проживают 300 тысяч жителей. Посещаемость нового парка может составить до 20 тысяч человек в день. .

"Мы с уважением относимся к монорельсу, который долгие годы служил москвичам и гостям столицы, поэтому сможем оставить в парке несколько вагонов на память, сохранив частичку истории для будущих поколений", — говорится в сообщении.

Москвичи смогут сами решить, стоит ли закрывать монорельс и строить на его месте парк. Голосование началось в проекте "Активный гражданин". 

Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что в Москве построят новую линию метро. Так, новая станция "Народное Ополчение" Рублево-Архангельской линии готова уже на 60%. 

233995
121
185