Новая информация о закрытии вестибюля на "Площади Революции" - вот что строят вокруг
Читать
Новые турникеты появятся в московском метро. Сколько миллиардов выделяют власти
Читать
Город засыпает: Летучие мыши проснулись в Москве
Читать
Обновленная схема мошенничества набирает обороты: снимают деньги без звонков и смс
Читать
Объявлено о новой массовой индексации пенсий абсолютно для всех
Читать
Третья индексация за 2025 год: по пенсиям россиян готовится новое решение
Читать
Трамп призвал Иран и Израиль прийти к соглашению
17:15
15-летний подросток на питбайке пострадал в ДТП в Москве
16:38
Московский зоопарк показал, как кормят редких кудрявых пеликанов - видео
14:48
Сад благодарности врачам появится в Москве
14:28
На станции "Народное Ополчение" начались отделочные работы - метро готовится к запуску
13:20
Фасад здания обрушился на людей в центре Москвы, есть пострадавшие
13:01
МКАД стоит: водителям советуют выбирать пути объезда
12:02
Город засыпает: Летучие мыши проснулись в Москве
11:49
Собянин рассказал, когда в Москве заработает беспилотный транспорт
10:34
В Москве завершили реконструкцию газопровода на севере города
09:33
Пять детей сгорели заживо в пожаре в Московской области
09:32
Мужчина заколол шампуром друга на даче в Подмосковье
09:22
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
04:30
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
03:00
Новую пересадку между МЦК и метро на станции Ботанический сад сделают в Москве
14 июня, 16:12

Вот что за секрет сделает работу стояночного тормоза вечной - без специалиста

Вот что за секрет сделает работу стояночного тормоза вечной - без специалиста ИА StolicaMedia
Вот что за секрет сделает работу стояночного тормоза вечной - без специалиста
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Современные транспортные средства в обязательном порядке комплектуются вспомогательной тормозной системой для фиксации на стоянке. Конструктивно этот узел может иметь либо традиционный механический привод, либо современное электронное управление. Независимо от типа исполнения, данный элемент подвержен естественному износу и требует периодического контроля. Как пояснил технический директор автосервисного центра в эксклюзивном интервью специализированному автомобильному ресурсу, для предотвращения внезапных отказов системы следует учитывать несколько важных аспектов эксплуатации. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).

Прежде всего необходимо понимать, что парковочный тормоз является составной частью общей тормозной системы и требует регулярного контроля состояния. Поскольку для данного узла не установлен регламентированный межсервисный интервал, автовладельцу следует самостоятельно отслеживать степень износа рабочих компонентов. Альтернативным вариантом может стать профессиональная диагностика во время планового технического обслуживания — эта процедура не требует значительных финансовых затрат, но позволяет своевременно выявить потенциальные проблемы.

Критически важным фактором является состояние сопряженных элементов — тормозных накладок задней оси, а также рабочих поверхностей дисковых или барабанных механизмов (в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля). Функционирование парковочного тормоза становится невозможным при чрезмерном износе фрикционных элементов или наличии механических повреждений на контактных поверхностях. Следовательно, необходимо систематически контролировать техническое состояние всех взаимосвязанных компонентов тормозной системы.

Особое внимание следует уделять состоянию приводных тросов, которые обеспечивают передачу усилия от рычага управления к тормозным механизмам. В процессе эксплуатации эти элементы подвержены растяжению, что требует периодической регулировки натяжения или полной замены. Процедура корректировки осуществляется путем подтяжки регулировочной гайки, расположенной либо под днищем автомобиля, либо за панелью в салоне (в зависимости от конструктивного решения конкретной модели).

Немаловажным аспектом является правильная эксплуатация парковочного тормоза. Чрезмерное усилие при активации рычага приводит к ускоренному износу всех компонентов системы, что может потребовать преждевременного ремонта. Отдельного упоминания заслуживает распространенная ошибка — начало движения с активированной системой стояночного тормоза. Подобная ситуация вызывает не только критическое растяжение тросов, но и интенсивный износ фрикционных накладок и рабочих поверхностей тормозных элементов. В особо тяжелых случаях это может привести даже к повреждению шин задней оси. Устранение последствий таких нарушений эксплуатации требует значительных финансовых вложений, поэтому крайне важно соблюдать осторожность при использовании вспомогательной тормозной системы.

231852
121
191