Россия открывает безвизовый въезд для туристов из Китая
11:01
Бастрыкин потребовал доклад о гибели пациента в частной клинике Приморья
10:53
Бастрыкин взялся за дело о нападении подростка на сверстника в костромской школе
10:41
Житель Москвы с ножом налетел на знакомого после застолья
10:34
Авто взорвалось на парковке возле дома в Новой Москве
10:14
Новый детский сад строят на Филимонковском районе в Москве
30 ноября, 17:57
Подозреваемый в убийстве полицейского и его жены арестован в Москве
30 ноября, 17:17
Движение поездов в аэропорт Шереметьево изменится с 1 по 5 декабря
30 ноября, 16:09
Пенсионерка потеряла около 28 миллионов из-за мошенников в Москве
30 ноября, 15:29
Новый поезд "Москва-2026" запустили в московском метро
30 ноября, 14:52
Москва готовится к Новому году: на Поклонной горе появился елочный шар
30 ноября, 14:40
Смертельное ДТП произошло в Москве
30 ноября, 14:33
Москву накроет густой туман: видимость упадёт до 700 метров
30 ноября, 13:05
Крупное ДТП произошло на МКАД
30 ноября, 11:59
Госдума предложила защитить покупателей недвижимости от "схемы Долиной"
30 ноября, 11:37

Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали

Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали ИА StolicaMedia
Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Летом для проведения гидравлических испытаний в квартирах россиян временно отключают горячую воду. Причина отключения может быть и иной, например, устранение аварии или долг жильца. Но если поставщик коммунальных услуг не возобновляет подачу горячей воды после устранения причины отключения, это нарушает закон. Юристы рассказали о последовательности действий для защиты своих прав.

1. Фиксируйте все нарушения документально:

Записывайте разговоры с диспетчерами и сотрудниками УК/ресурсоснабжающей организации, уведомляя собеседника, что ведете запись.
Сохраняйте квитанции об оплате коммунальных услуг, особенно погашенного долга.
Требуйте письменного обоснования задержки включения воды.

2. Направьте письменную претензию поставщику услуги:

Укажите дату и причину первоначального отключения.
Подтвердите дату устранения причины (например, дату оплаты долга).
Четко опишите нарушение: срок задержки включения или суть незаконного требования оплаты.
Приложите копии подтверждающих документов (квитанции, предыдущие обращения).
Требуйте немедленного возобновления подачи воды, определив сроки для ответа (обычно 3-5 рабочих дней).

Отправьте заказным письмом с уведомлением или вручите под подпись с отметкой о получении.

Если обращение не помогло и оказание услуги не возобновили, то жалуйтесь в контролирующие органы, в частности — Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) своего региона. Жилищное законодательство предусматривает, что после устранения причины отключения воды услуга должна быть возобновлена в минимально короткий срок, без необоснованных задержек.

233617
121
191