Ритейлеры начали массово закрывать магазины в Москве, в первом полугодии они закрыли девять магазинов общей площадью около 5 тысяч квадратных метров. Об этом сообщают "Ведомости".
Отмечается, что закрываются магазины,вышедшие на российский рынок в 2023-2024 годах. Так, в январе закрылся один магазин Maag (аналог Zara) и два Vilet (ранее — Stradivarius). В этих сетях в итоге осталось 64 и 50 точек соответственно. Магазины не справляются с конкуренцией с маркетплейсами, где покупателям предоставляется больший выбор и меньшие цены.
При этом, сами ритейлеры не охотно комментируют ситуацию, отмечая, что в компаниях происходят "отдельные изменения в структуре сети магазинов".
Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что за первую половину 2025-го года трафик в магазины одежды в Москве в торговых центрах снизился на 9%, а в целом по России этот показатель упал на 6%. Жители Москвы все реже позволяют себе спонтанные покупки в ТЦ. Если раньше москвичи выделяли на поход в магазин целый день, то теперь все чаще потребители выбирают товары на онлайн-площадках, и только по необходимости ходят в офлайн-магазины.