Сбой произошел в работе сайта службы курьерской доставки СДЭК. Пик жалоб пришелся примерно на 11.00 по московскому времени. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на портал Downdetector.
Согласно данным портала, к 10.45 набралось 182 жалобы на работу сайта. При этом за последний час их количество составило 317, а за сутки — 903. По состоянию на 12.09, ситуация уже изменилась. Так, уже к 12.02 жалоб уже меньше — их 49.
Жалобы пользователей оказались такими: сбой сайта (44%), личного кабине (34%), мобильного приложения (12%), общий (6%) и сервиса (1%). При этом больше всего проблем зафиксировано в Республике Адыгея.
Прежде в работе онлайн‑сервиса и мобильного приложения "Почты России" был зафиксирован технический сбой. На проблему обратили внимание сотни пользователей по всей стране. Первые сообщения начали поступать после 16:00 по московскому времени, а всего за сутки их накопилось 351. В момент наибольшей нагрузки уровень сетевых неполадок достигал 90%.
Ранее ИА StolicaMedia писало, что в работе портала "Госуслуги" произошел масштабный технический сбой. Ситуация вызвала обращения от сотен пользователей. С 15:00 до 18:36 поступило 394 жалобы, а общее количество за сутки достигло 849. Наибольшая доля сообщений пришлась на Владимирскую область — 15%, Свердловскую — 11% и Московскую — 11%.