Массовые перекрытия в центре Москвы
11:19
Очередной сбой случился на МЦД-4 в Москве
10:57
Пожарный поезд участвовал в тушении огня в БЦ на юге Москвы
10:40
Пожар ликвидировали в бизнес-центре Москвы
10:23
Площадь пожара возросла в московском бизнес-центре
10:15
Десятки человек эвакуировали из горящего БЦ в Москве
10:08
Прокуратура взяла под контроль пожар в бизнес-центре на юге Москвы
09:56
Пожарные тушат пламя в БЦ на "Варшавке" в Москве
09:29
Глава СК потребовал отчет после жалоб о состоянии дома для детей-сирот в Кургане
09:23
Массовое ДТП парализовало движение на МКАД
09:16
Глава СК потребовал доклад по делу о нападении на подростка в Сургуте
09:14
Утки пострадали из-за серьезного загрязнения реки в Москве
09:07
ДТП произошло с опрокидыванием авто в Москве
09:01
Пламя вырывается из окон здания в Москве
08:58
Сотрудники "Почты России" стали массово увольняться из-за низких зарплат
24 декабря, 22:00

На всех турникетах Сокольнической ветки и БКЛ подключили оплату по биометрии

На всех турникетах Сокольнической ветки и БКЛ подключили оплату по биометрии Пресс-служба дептранса Москвы
На всех турникетах Сокольнической ветки и БКЛ подключили оплату по биометрии
Фото: Пресс-служба дептранса Москвы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все турникеты Сокольнической и Большой кольцевой линии московского метро подключили к оплате по биометрии. Стоимость проезда при такой оплате — 63 рубля. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на пресс-службу дептранса Москвы. 

Как рассказал заммэра столицы Максим Ликсутов, ранее российский платежный сервис работал только на 2-3 турникетах в каждом вестибюле станций. Теперь оплата по биометрии работает на двух тысячах турникетов метро. При этом, стоимость проезда по оплате по биометрии самая дешевая — 63 рубля за поездку. 

"Нигде в мире система не реализована в таком масштабе и с таким удобством для пассажиров, как в столице. Сервис уже доступен на всех турникетах семи линий метро, а до конца 2026 года планируем внедрить оплату по распознаванию лица на всех станциях МЦД. Безопасность работы системы обеспечена банковским уровнем защиты, все данные зашифрованы", — добавил Ликсутов.

Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что в Москве начали тестировать новую модель мини-электробуса. Речь идет о таком виде общественного транспорта малого класса, как Газель e-City. По словам Ликсутова, мини-электробус подходит для перевозки пассажиров на узких улицах, где не смогут проехать крупные машины, а также на маршрутах с низким пассажиропотоком. Модель мини-электробуса протестировали впервые в 2023 году, теперь специалисты будут испытывать уже доработанный автомобиль. 

233995
121
185