Ребенка сбил грузовик на пешеходном переходе
20 декабря, 18:26
Новогодний трамвай запущен в Москве
20 декабря, 18:07
Пожар разгорелся в доме Москвы
20 декабря, 16:27
Объявлено о пенсионной реформе в 2026 году - новый возраст и условия выхода на пенсию
20 декабря, 15:00
Мужчина из Петербурга убил стюардессу в Дубае
20 декабря, 14:45
ДТП произошло на западе Москвы
20 декабря, 14:31
Сотрудники Росгвардии спасли женщину в Москве
20 декабря, 13:45
Москвичей ждут похолодания на следующей неделе
20 декабря, 11:51
Новый пешеходный переход построят в Москве
20 декабря, 11:14
Онкохирурги спасли пациентке голос
19 декабря, 22:00
Около 23 новых поездов появилось в московском метро
19 декабря, 21:00
Хирургический комплекс больницы имени Ворохобова открыли в Москве
19 декабря, 20:00
Движение на нескольких участках Москвы перекрыто
19 декабря, 18:19
Стоимость техосмотра заметно увеличится после 1 января
19 декабря, 17:21
Новые автобусы до Подмосковья запустят с 27 декабря
19 декабря, 17:19

Узнал хитрость про 92-й бензин, и теперь только им заправляюсь - в разы лучше 95-го

Узнал хитрость про 92-й бензин, и теперь только им заправляюсь - в разы лучше 95-го Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Узнал хитрость про 92-й бензин, и теперь только им заправляюсь - в разы лучше 95-го
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди автомобилистов распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом обладает лучшими характеристиками. С этой точки зрения АИ-95 считается предпочтительнее АИ-92, а АИ-100 — ещё более качественным. Однако практика показывает, что такая иерархия не всегда оправдана. В ряде случаев бензин с меньшим октановым числом может быть более подходящим для конкретного двигателя.

Ключевым ориентиром при выборе марки топлива должны быть технические требования, установленные производителем автомобиля. В технической документации указывается минимальное допустимое октановое число. Например, если в руководстве указано "не ниже АИ-92", водитель вправе использовать как АИ-92, так и более высокие марки бензина. Но это не означает, что переход на АИ-95 автоматически принесёт пользу.

Повышенное октановое число теоретически позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Однако в большинстве случаев экономия оказывается незначительной и не компенсирует разницу в стоимости топлива, которая может достигать 10%. Кроме того, эффект может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации, конструкции двигателя и качества бензина.

Современные технологии позволяют достигать октанового числа 95 как за счёт переработки нефти, так и путём добавления антидетонационных присадок. Каталитические методы более надёжны, но дороги. Поэтому большинство производителей бензина используют присадки, которые дешевле, но потенциально опаснее для двигателя. Эти вещества могут вызывать образование нагара и отложений на клапанах и в камере сгорания. В результате, бензин АИ-95, произведённый на основе присадок, может загрязнять систему питания больше, чем АИ-92.

По материалам дзен-канала "Автовыбор" (12+).

231638
121
191