В Москве пройдут ледяной дождь и мокрый снег
15:50
Реставрация надвратной колокольни храма Христа Спасителя в Москве завершена
21 ноября, 22:00
Овечкин устроил потасовку на матче НХЛ
21 ноября, 21:00
В Москве закончилась "Транспортная неделя": форум подвел итоги и обозначил курс развития отрасли
21 ноября, 20:00
Подмосковная полиция ищет мужчину, избивавшего собаку в лифте
21 ноября, 18:26
Бастрыкин взял на контроль дело об убийстве бабушки в Краснодарском крае
21 ноября, 17:53
МЧС предупредило москвичей о тумане 21 ноября
21 ноября, 16:53
Новую трассу в Москве достроят к 2026 году
21 ноября, 15:49
Кремль ответил по плану США об урегулировании на Украине
21 ноября, 15:33
В Кремле заявили об эффективной работе армии РФ в зоне СВО
21 ноября, 15:05
Раскрыто убийство женщины и ребенка 10-летней давности
21 ноября, 14:52
Мокрый снег и "минус": синоптик рассказала о погоде на выходных в Москве
21 ноября, 14:36
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 13:52
Мощный взрыв фуры произошел на стоянке в Подмосковье
21 ноября, 13:25
Новая конечная станция появится на юге Москвы
21 ноября, 13:15

Названо идеальное давление на осень - отличная сцепка и короткий тормозной путь

Названо идеальное давление на осень - отличная сцепка и короткий тормозной путь ИА StolicaMedia
Названо идеальное давление на осень - отличная сцепка и короткий тормозной путь
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Когда столбик термометра опускается ниже нуля, ваши шины начинают вести себя иначе. Воздух внутри них сжимается, словно замерзающий пружинный механизм — давление может упасть на 0.2-0.3 бара даже без видимой утечки. Представьте: вчера вы накачали шины до идеальных 2.0 бар, а сегодня утром обнаружили лишь 1.7. 

Зимняя стратегия проста: предупредите природу. Перед длительной поездкой добавьте лишние 0.2 бара к рекомендованному давлению. Если автомобиль загружен под завязку, смело прибавьте еще 0.3. Этот запас создаст буфер против температурных колебаний и сохранит стабильность на сложных участках трассы.

Но здесь важно не переиграть. Перекачанные шины превращаются в деревянные колеса. Их пятно контакта уменьшается, сцепление с дорогой ухудшается, а износ ускоряется. Хуже того: на льду или мокром асфальте машина начнет вести себя как конькобежец на гравии — непредсказуемо и опасно.

Исключение делается только для экстремальных условий. Если предстоит пробираться через снежную целину или грязевую кашу, можно стравить 0.3-0.5 бара. Шина расплющится, увеличив сцепление подобно снегоступу. Но помните: вернуть стандартное давление нужно при первой же возможности.

Разница давления даже в 0.1 бар между колесами создает эффект хромой лошади. Автомобиль тянет в сторону, торможение становится асимметричным, а в поворотах возникает коварная "зыбкость". Проверяйте давление каждые две недели и всегда — на холодных шинах.

231638
121
191