В селе Красная Пахра Троицкого административного округа завершилась реконструкция здания школы № 2075 с возведением нового корпуса. Проект реализован в рамках столичной Адресной инвестиционной программы. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на mos.ru.
Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, старое трехэтажное здание 1964 года постройки рассчитано на 400 учеников полностью обновлено. В результате реконструкции мощность основного здания увеличилась до 475 мест, а с учетом нового корпуса на 300 мест общая вместимость школы составила 775 учащихся. Площадь образовательного комплекса превысила 14,8 тысячи квадратных метров.
Новый корпус оборудован современной инфраструктурой: медиатекой, многофункциональным залом, помещениями для творческих и спортивных занятий, мастерскими для уроков труда и медицинским блоком. Здание оснащено пищеблоком полного цикла и просторной обеденной зоной, соединено с основным корпусом теплым переходом.
Особое внимание уделено благоустройству территории: высажены деревья и кустарники, создана многофункциональная спортивная зона со стадионом, футбольным полем, волейбольной и баскетбольной площадками.
Руководитель Департамента гражданского строительства Москвы Алексей Александров подчеркнул, что школа полностью соответствует современным стандартам качества образования, включая требования доступной среды.
Все этапы работ контролировались Комитетом государственного строительного надзора, проведено более 30 проверок. Проект стал частью масштабной программы модернизации образовательной инфраструктуры столицы.
Ранее ИА StolicaMedia писало, что с 1 сентября 2025 года в отдельных школах некоторых регионов стартует пилотный проект по введению оценок за поведение школьников.
Пилот начнет действовать в Новгородской, Ярославской, Тульской областях, Чеченской Республике, Мордовии и Луганской Народной Республике. Как отметил министр просвещения РФ Сергей Кравцов, речь идет о важном шаге в формировании комплексного подхода к воспитанию и образованию. По его словам, инициатива требует обсуждения с педагогами, экспертами и родителями, а ее главная цель — создание комфортной и мотивирующей среды для развития каждого ребенка.