Жительница Подмосковья потеряла 4,7 млн рублей из-за мошенников
23 октября, 18:47
Поезд Москва Алма-Ата возобновляет прямое сообщение
23 октября, 18:15
Назван срок окупаемости арендной однушки в Москве
23 октября, 18:03
Сбой на фиолетовой ветке в метро
23 октября, 17:06
Названы адреса, где построены новые 18 домов в Москве
23 октября, 16:54
Новые маршруты городских транспортов появятся в двух округах Москвы
23 октября, 16:27
Российские власти отреагировали на обращение бизнеса по смягчению НДС
23 октября, 15:35
Глава Мосстата объяснил рост числа ресторанов и баров в Москве
23 октября, 15:33
Онлайн-торговля в Москве выросла до 45% от всего розничного товарооборота
23 октября, 15:10
Глава СФР окончательно сказал, насколько увеличат пенсию в 2026 году
23 октября, 13:30
Названы подробности по давке в школе на юге Москвы
23 октября, 12:26
Супруги погибли при пожаре в доме в Подмосковье
23 октября, 11:49
Давка среди детей произошла в московской школе
23 октября, 11:35
В аэропортах Подмосковья введены временные ограничения на полеты
23 октября, 11:28
Дрон сбит в небе над Москвой
23 октября, 11:23

Названа стоимость покупки "Магнитом" сети "Азбука вкуса"

30 августа, 11:06 Бизнес #Новости в мире
Тематическое фото ИА StolicaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" купил премиальную торговую сеть "Азбука вкуса". Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на отчетность ПАО "Магнит".

В документе указывается, что стоимость сделки составила 29,65 млрд рублей. Покупка состоялась в пятницу, 29 августа.

"Магнит" объявил о покупке "Азбуки вкуса" 30 апреля. В пресс-службе ритейлера сообщили, что сделка будет закрыта после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и выполнения ряда других условий, согласованных сторонами. В начале мая Федеральная антимонопольная служба одобрила данную сделку. В рамках соглашения бренд "Азбука вкуса" сохранит свое название и продолжить работу в премиальном сегменте.

Ээксперт Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев в беседе с ИА StolicaMedia объяснил, что "Магнит" не станет монополистом в сфере продуктового ритейла после покупки сети супермаркетов "Азбуки вкуса". По его словам, в России достаточно много торговых сетей, больше тысяч, которые работают в этой сфере, и от насыщения еще очень-очень далеко.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в мае "Магнит" завершил сделку по приобретению 81,55% долей в уставном капитале компании "Городской супермаркет", которой принадлежит премиальная торговая сеть "Азбука вкуса". На текущий момент сеть представлена 171 торговой точкой в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 

233994
121
187