На ТТК скорая с пациентом пневмонией застряла из-за водителя-невежды
13 сентября, 17:00
Две жизни забрало ДТП с двумя машинами в Подмосковье
13 сентября, 16:45
В Москве перекрыт ряд крупных магистралей, водителей просят выбирать объезд
13 сентября, 16:14
В День Москвы открыты четыре новые станции Троицкой линии метро
13 сентября, 15:43
Москва в топе мировых городов — Путин раскрыл секрет успеха столицы
13 сентября, 15:04
Трамп заявил о готовности ввести серьезные санкции против РФ
13 сентября, 14:32
Москва тестирует медиаэкраны на остановках рядом с МГУ
13 сентября, 14:06
В Москве временно перекрыты несколько ключевых участков дорог
13 сентября, 13:41
Драка среди строителей в СВАО вспыхнула из-за бордюра и кабеля
13 сентября, 13:25
Виновница убийства адвоката Маркелова Евгения Хасис вышла на свободу
13 сентября, 13:16
Дороги на западе Москвы заблокированы из-за ДТП
13 сентября, 12:56
Более 1,3 млн россиян проголосовали через дистанционную платформу на ЕДГ-2025
13 сентября, 12:45
Экспорт уральского шоколада из России в Китай вырос почти на 40%
13 сентября, 12:20
От клещей пострадали более 14 тысяч человек в Подмосковье
13 сентября, 11:50
В ближайшие двое суток Землю ждут "качели" магнитных бурь
13 сентября, 11:30

Забытая инструкция из гаража СССР – как дедовский метод спасет кузов зимой

Как простая осенняя обработка убережет машину от коррозии, рассказали водителям
10 сентября, 16:38 Общество #ВодительЗнай
Автосервис Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автосервис
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пока одни тратятся на дорогую керамику, другие вспоминают советскую методику, принципы которой были разработаны еще советскими химиками для сохранения кузовов "Москвичей". Ее суть в создании барьера, который не даст соли разъесть металл зимой. Это не дань ностальгии, а практичный и бюджетный способ продлить жизнь кузову.

Осенняя полировка автомобиля вызывает немало дискуссий. Одни водители видят в ней надежный способ защиты, другие — неоправданную угрозу для лака. Ключ к ответу кроется в правильном выборе типа обработки, рассказали эксперты. 

Абразивная технология — или коррекция ЛКП — предполагает удаление верхнего слоя лакового покрытия, устраняя царапины, потускнение и микроповреждения. После многоступенчатой шлифовки и финишного полирования автомобиль приобретает безупречный вид. 

Однако вместе с поврежденным слоем исчезает и естественное защитное покрытие, обнажая незащищенную поверхность. С приходом холодов в микротрещины активно проникают влага и реагенты, провоцируя развитие коррозии. 

Чтобы предотвратить разрушение, сразу после глубокой полировки необходимо нанести защитный состав: восковой, керамический или полимерный. Без этого процедура лишь ускорит старение кузова.

Безопасной альтернативой считается защитная полировка. Она не стачивает лак, а создает на поверхности дополнительный барьер. 

"Эта технология известна еще с советских времен", — отмечают специалисты.

По их словам, ее рекомендовали химики Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Входящие в состав воски заполняют мельчайшие дефекты, блокируя доступ влаги и химических веществ к металлу. Такой уход не только улучшает внешний вид, но и служит эффективной профилактикой ржавчины.

Так что перед зимой разумнее выбрать щадящую полировку. Она обеспечит сохранность лакокрасочного покрытия в сложных условиях. К интенсивной абразивной коррекции лучше обратиться весной. Не забыв нанести защитный слой, пишет "Правда.ру". 

233838
32
24