Новогодний трамвай запущен в Москве
18:07
Пожар разгорелся в доме Москвы
16:27
Объявлено о пенсионной реформе в 2026 году - новый возраст и условия выхода на пенсию
15:00
Мужчина из Петербурга убил стюардессу в Дубае
14:45
ДТП произошло на западе Москвы
14:31
Сотрудники Росгвардии спасли женщину в Москве
13:45
Москвичей ждут похолодания на следующей неделе
11:51
Новый пешеходный переход построят в Москве
11:14
Онкохирурги спасли пациентке голос
19 декабря, 22:00
Около 23 новых поездов появилось в московском метро
19 декабря, 21:00
Хирургический комплекс больницы имени Ворохобова открыли в Москве
19 декабря, 20:00
Движение на нескольких участках Москвы перекрыто
19 декабря, 18:19
Стоимость техосмотра заметно увеличится после 1 января
19 декабря, 17:21
Новые автобусы до Подмосковья запустят с 27 декабря
19 декабря, 17:19
В Москва-Сити умер мужчина
19 декабря, 17:08

В Москве строят крупнейший вокзал Серп и Молот

Транспортный узел объединит линии МЦД, метро и наземный транспорт
15 сентября, 09:40 Общество #Новости Москвы
Стройка, металл Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Стройка, металл
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Москве продолжается строительство городского вокзала "Серп и Молот", который станет одним из крупнейших транспортных узлов столицы. Новый вокзал объединит линии МЦД-2, МЦД-4, станции метро "Римская" и "Площадь Ильича", а также маршруты наземного транспорта. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал мэра Москвы Сергея Собянина.

Объект возводят практически с нуля на месте устаревших платформ. Вокзал создают с учетом современных требований комфорта и безопасности. Он станет важной точкой для передвижения более чем 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский.

На данный момент на объекте монтируют металлоконструкции и инженерные сети конкорса, а также ведут отделку платформ гранитом. Работы по устройству контактной сети выполнены на 40%.

Платформы оснастят навесами, подземный переход под железнодорожными путями реконструируют и оборудуют лифтами для маломобильных пассажиров. Вокруг площадки благоустроят территорию, чтобы создать комфортную зону для прогулок и отдыха.

По данным столичных транспортников, в рабочие дни МЦД совершают до 1,6 млн поездок. С момента запуска первых диаметров количество поездок внутри города выросло почти в три раза и достигло полумиллиона в сутки. Московские центральные диаметры работают по принципу наземного метро, применяя все современные сервисы городского транспорта.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что с сентября 2025 года в систему московского транспорта интегрируют 25 смежных межрегиональных маршрутов, связывающих Москву с северо-западными и западными районами Подмосковья. Нововведение даст жителям удобный способ передвижения между городом и областью и должно улучшить транспортную инфраструктуру региона. 

233994
121
185