Двум водителям иномарок грозит депортация и уголовное дело за опасную езду в Подмосковье
22:00
Новый урок хотят ввести в России
21:00
ВШЭ: роботы и ИИ делают производство безопаснее, но усиливают киберриски
20:00
Мужчина в Подмосковье напал на двух полицейских
17:17
НИУ ВШЭ возглавил рейтинг лучших вузов программы "Приоритет-2030"
16:48
Врачи развеяли популярный миф о "ягоде молодости"
16:26
Шестой палец удалили ребенку в Подмосковье
16:04
РЖД заморозили цены в новогодние праздники
15:27
Мужчину арестовали за избиение младенца в Москве
15:02
Масштабные ограничения вводят в Москве с 1 декабря
13:38
Новая магистраль появится на севере Москве
12:51
Новые тарифы: как изменится стоимость на проезд в Москве
11:03
Подпольный завод контрафактной химии накрыли в Подмосковье
10:33
Еще 12 новых пригородных маршрутов до конца года в Подмосковье
09:55
Москва открыла продажи двух бизнес-локаций на юге
09:45

Полный бак - не всегда хорошо: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО

Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО ИА StolicaMedia
Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители считают заправку "до полного" рациональной: увеличивается запас хода, сокращается число визитов на АЗС. Однако эта, казалось бы, безобидная привычка приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам топливной системы, пишет дзен-канал "Hand-Mader" (12+).

Технологии не прощают ошибок

Современная топливная система — сложный герметичный контур, где важны точные параметры давления и состава. Ключевой элемент — система улавливания паров (EVAP) с адсорбером, который собирает пары бензина и позже направляет их в двигатель для дожигания.

Когда после автоматического отключения пистолета водитель доливает топливо, бензин превышает расчетный уровень и попадает в зону, предназначенную для паров. Это разрушает угольный фильтр-адсорбер и нарушает работу всей системы.

Последствия: тихая "эрозия" узлов

Регулярный перелив вызывает цепную реакцию:

  • Угольная пыль из поврежденного адсорбера засоряет клапаны и магистрали.
  • Клапан продувки теряет герметичность, что приводит к нестабильным оборотам двигателя и проблемам с запуском.
  • ЭБУ получает некорректные данные от датчиков, вызывая ошибки (Check Engine).

Главная опасность в том, что все это происходит постепенно. Симптомы (временные ошибки, слабый запах бензина) часто игнорируются, пока проблема не потребует дорогостоящего ремонта.

Иллюзия экономии

Лишние 2-3 литра топлива — лишь 30-40 км пробега. При этом замена адсорбера и сопутствующий ремонт обойдутся в десятки тысяч рублей. Кроме того, такая практика может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

229130
121
191