Москвичка набросилась на беременную девушку с покупками
20:00
Суд по делу актрисы Аглаи Тарасовой проходит в Подмосковье
17:53
Пара влюбленных украла электросамокаты в Подмосковье
17:46
Бастрыкин потребовал доклад об истязании ребенка в Якутии
16:39
Подход к помощи детям с аутизмом предлагают изменить в России
16:13
Бастрыкин взялся за дело о гибели женщины в Петербурге
15:51
У властей Москвы большие планы на знаменитую хрущевку из "Операции Ы"
14:50
Следователи ходатайствуют по делу об обезглавливании мальчика в Москве
14:21
Москва отреагировала на "близкий мир" на Украине
13:48
Сильнейшие морозы ударили в Москве
12:57
2-летняя малышка погибла при ДТП в Подмосковье
12:35
Голубей-биодронов создали в России
11:44
Новый способ штрафовать нарушителей хотят ввести в России
11:27
Мировую премьеру в стиле Сан-Ремо привез в Москву театр из Рязани
11:23
Мужчина на протяжении 4 лет насиловал ребенка в Москве
09:34

Полный бак - не всегда хорошо: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО

Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО ИА StolicaMedia
Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители считают заправку "до полного" рациональной: увеличивается запас хода, сокращается число визитов на АЗС. Однако эта, казалось бы, безобидная привычка приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам топливной системы, пишет дзен-канал "Hand-Mader" (12+).

Технологии не прощают ошибок

Современная топливная система — сложный герметичный контур, где важны точные параметры давления и состава. Ключевой элемент — система улавливания паров (EVAP) с адсорбером, который собирает пары бензина и позже направляет их в двигатель для дожигания.

Когда после автоматического отключения пистолета водитель доливает топливо, бензин превышает расчетный уровень и попадает в зону, предназначенную для паров. Это разрушает угольный фильтр-адсорбер и нарушает работу всей системы.

Последствия: тихая "эрозия" узлов

Регулярный перелив вызывает цепную реакцию:

  • Угольная пыль из поврежденного адсорбера засоряет клапаны и магистрали.
  • Клапан продувки теряет герметичность, что приводит к нестабильным оборотам двигателя и проблемам с запуском.
  • ЭБУ получает некорректные данные от датчиков, вызывая ошибки (Check Engine).

Главная опасность в том, что все это происходит постепенно. Симптомы (временные ошибки, слабый запах бензина) часто игнорируются, пока проблема не потребует дорогостоящего ремонта.

Иллюзия экономии

Лишние 2-3 литра топлива — лишь 30-40 км пробега. При этом замена адсорбера и сопутствующий ремонт обойдутся в десятки тысяч рублей. Кроме того, такая практика может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

229130
121
191