80-летняя американка устроила собственные похороны в день рождения
6 октября, 18:01
Молния убила 22-летнюю "королеву родео" в Бразилии
6 октября, 17:37
Симоньян рассказала о пережитом ужасе при ночной атаке БПЛА
6 октября, 17:04
Экс-посол Киева спрогнозировал будущее дипотношений Украины и России
6 октября, 16:47
Вучич устроил дебаты с фото оппонента и камнем для квашеной капусты
6 октября, 16:02
Очевидец в Киеве снял нестандартную защиту Северного моста
6 октября, 15:41
Безработный японец месяц жил с трупом отца на диване
6 октября, 15:23
Фонтан "Годы войны" на Поклонной горе начали готовить к зиме
6 октября, 15:03
Раскрыто, почему Россия не сможет договориться с властями ФРГ
6 октября, 13:57
Милонов раскритиковал льготные налоги на "этих ваших тарантулов"
6 октября, 13:39
Движение перекрыли на МКАД и нескольких улицах Москвы
6 октября, 13:37
Дочь-неформалка Агутина и Варум удивила подписчиков новым имиджем
6 октября, 13:03
Женщина получила травму головы при столкновении машин в Ступино
6 октября, 12:52
Родители бросили тяжелобольного младенца в клинике в Москве
6 октября, 12:49
Военэксперт объяснил, почему не нужны удары по бункерам Зеленского
6 октября, 12:47

Тем, у кого есть квартира в собственности - новый налог в 4 000 рублей с октября

В России меняется порядок расчета госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимость. Вводится дифференцированный подход к тарифам в зависимости от кадастровой стоимости объекта. Нововведения затронут как рядовых покупателей квартир, так и владельцев дорогой недвижимости. Об этом сообщает StolicaMedia cо ссылкой на федеральный закон. 

Для большинства сделок с недвижимостью стоимостью до 20 миллионов рублей установлен фиксированный тариф. Госпошлина составит 4 000 рублей. Это упрощает расчеты для граждан, приобретающих стандартные квартиры на вторичном рынке или в новостройках.

Если кадастровая стоимость объекта превышает 20 млн рублей, применяется новый расчет. Пошлина составит 0,02% от кадастровой стоимости, однако ее размер не может превышать 500 тысяч рублей. Такие изменение касается владельцев элитной городской недвижимости и крупных коммерческих объектов.

Для ряда сложных или особых случаев введены повышенные ставки. К ним относятся одновременный кадастровый учет и регистрация прав, а также сделки с объектами дороже 22 млн рублей. В таких ситуациях ставка может достигать 0,2% от кадастровой стоимости, но с установленным верхним пределом в 1 миллион рублей.

По мнению риелтора Анны Сверкуновой, дифференциация госпошлины — логичный шаг, который делает систему более справедливой. 

"Владельцы недорогих квартир получают четкий фиксированный платеж, а для дорогой недвижимости действует прогрессивная шкала. При планировании сделки я настоятельно рекомендую заранее уточнять кадастровую стоимость объекта на сайте Росреестра, чтобы точно рассчитать будущие расходы и избежать неожиданностей", — отметила эксперт.

161150
121
185