СК занялся делом о разрушении усадьбы 19 века в Подмосковье
17:22
После последнего еще не отошли: новое повышение тарифов ЖКХ ждет всех
17:15
Появились новые детали по сошедшему с рельсов поезду с бензином под Смоленском
16:39
Физики предложили "квантовый клей" для усиления сверхпроводимости
16:30
В Москве накрыли подпольные азартные игры с 12 фигурантами
16:13
ВШЭ: большие группы студентов эффективнее используют ИИ в обучении
15:30
На МЦД-3 в Москве изменится движение поездов
14:55
Заработала горячая линия по вопросам отопления в Москве
14:30
Работники теперь могут взыскать до 50 тысяч рублей за ущерб психике с начальника
14:00
Спрос на каско в Москве за лето вырос на 16%
13:02
Снег нагрянет внезапно: названа новая дата старта зимы в городах РФ
13:00
Семь человек стали жертвами суррогатного алкоголя в Ленобласти
11:52
Заморозки полноценно вторглись в Москву
11:00
Почти 20 вагонов с бензином сошли с рельсов при ДТП
09:59
Семейную ипотеку планируют поднять в России
09:42

ВШЭ: большие группы студентов эффективнее используют ИИ в обучении

Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чем больше группа студентов, тем эффективнее она работает с искусственным интеллектом (ИИ). К такому выводу пришли исследователи Института образования и факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Результаты опубликованы в журнале Innovations in Education and Teaching International (18+). Пресс-релиз НИУ ВШЭ имеется в распоряжении ИА StolicaMedia.

Ученые изучили, как размер и уровень знаний группы влияют на качество выполнения заданий с использованием ИИ. В эксперименте участвовали 196 студентов второго курса бакалавриата. Их разделили на команды от пяти до восьми человек. Сначала они решали задачи по макроэкономике самостоятельно, а затем — с помощью ChatGPT 3.5, но не копируя ответы нейросети, а анализируя их и применяя экономические модели.

Лучшие результаты показали группы, где студенты находились примерно на одном уровне знаний. А вот команды с большим разбросом в подготовке справлялись хуже: сильным приходилось тратить время на объяснения, а слабым — сложно использовать потенциал ИИ.

Кроме того, исследование показало: большие группы из семи-восьми человек в среднем работали с нейросетью продуктивнее, чем команды по пять-шесть участников. Ученые объяснили это большим интеллектуальным ресурсом и разнообразием взглядов. Однако они подчеркнули, что рост эффективности не будет бесконечным — слишком крупные группы рискуют столкнуться с проблемами координации.

Авторы считают, что для успешного применения ИИ в обучении важно формировать команды из студентов с одинаковым уровнем подготовки и привлекать к работе более крупные группы. По их мнению, потенциал использования искусственного интеллекта есть практически во всех дисциплинах, если преподаватели помогут студентам понять, как правильно использовать такие технологии.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что инновационная активность в России в 2024 году ускорилась. Об этом говорится в пресс-релизе НИУ ВШЭ.

233994
121
185