Рынок платных услуг Москвы показал устойчивый рост в 2025 году
08:54
Анонсировано открытие катка на ВНДХ в Москве
15 ноября, 16:35
Роскосмос показал кадры первого снега в Москве
15 ноября, 16:03
Сообщения о жестоком обращении с детьми в детсаду Тюмени заинтересовали Главу СК
15 ноября, 15:20
Бастрыкин потребовал доклад о нападении на школьницу в Свердловской области
15 ноября, 15:10
Бастрыкин потребовал доклад о нарушении прав детей в Свердловской области
15 ноября, 14:58
Новую зарядную станцию для электробусов открыли в Москве
15 ноября, 14:44
Глава СК взялся за дело о смерти женщины после возможных ошибок врачей в Хакасии
15 ноября, 14:43
Бастрыкин взялся за дело о покушении на убийство ребенка в Забайкалье
15 ноября, 14:26
Бастрыкин потребовал доклад о деле школьниц, избивших женщину в ЕАО
15 ноября, 14:22
Водитель в Москве пытался дать взятку
15 ноября, 13:43
Человек погиб при ДТП на юго-западе Москвы
15 ноября, 11:36
"Желтый" уровень опасности объявлен в Москве
15 ноября, 11:30
Собянин пообещал построить более 3 км дорог на юго-западе Москвы
15 ноября, 10:36
Силы ПВО сбили более 60 дронов ВСУ
15 ноября, 09:34

ВШЭ: большие группы студентов эффективнее используют ИИ в обучении

26 сентября, 15:30 Общество
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чем больше группа студентов, тем эффективнее она работает с искусственным интеллектом (ИИ). К такому выводу пришли исследователи Института образования и факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Результаты опубликованы в журнале Innovations in Education and Teaching International (18+). Пресс-релиз НИУ ВШЭ имеется в распоряжении ИА StolicaMedia.

Ученые изучили, как размер и уровень знаний группы влияют на качество выполнения заданий с использованием ИИ. В эксперименте участвовали 196 студентов второго курса бакалавриата. Их разделили на команды от пяти до восьми человек. Сначала они решали задачи по макроэкономике самостоятельно, а затем — с помощью ChatGPT 3.5, но не копируя ответы нейросети, а анализируя их и применяя экономические модели.

Лучшие результаты показали группы, где студенты находились примерно на одном уровне знаний. А вот команды с большим разбросом в подготовке справлялись хуже: сильным приходилось тратить время на объяснения, а слабым — сложно использовать потенциал ИИ.

Кроме того, исследование показало: большие группы из семи-восьми человек в среднем работали с нейросетью продуктивнее, чем команды по пять-шесть участников. Ученые объяснили это большим интеллектуальным ресурсом и разнообразием взглядов. Однако они подчеркнули, что рост эффективности не будет бесконечным — слишком крупные группы рискуют столкнуться с проблемами координации.

Авторы считают, что для успешного применения ИИ в обучении важно формировать команды из студентов с одинаковым уровнем подготовки и привлекать к работе более крупные группы. По их мнению, потенциал использования искусственного интеллекта есть практически во всех дисциплинах, если преподаватели помогут студентам понять, как правильно использовать такие технологии.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что инновационная активность в России в 2024 году ускорилась. Об этом говорится в пресс-релизе НИУ ВШЭ.

233994
121
185