Сбой на фиолетовой ветке в метро
17:06
Названы адреса домов, где построены новые 18 домов в Москве
16:54
Новые маршруты городских транспортов появятся в двух округах Москвы
16:27
Российские власти отреагировали на обращение бизнеса по смягчению НДС
15:35
Глава Мосстата объяснил рост числа ресторанов и баров в Москве
15:33
Онлайн-торговля в Москве выросла до 45% от всего розничного товарооборота
15:10
Глава СФР окончательно сказал, насколько увеличат пенсию в 2026 году
13:30
Названы подробности по давке в школе на юге Москвы
12:26
Супруги погибли при пожаре в доме в Подмосковье
11:49
Давка среди детей произошла в московской школе
11:35
В аэропортах Подмосковья введены временные ограничения на полеты
11:28
Дрон сбит в небе над Москвой
11:23
Двое мужчин арестованы по делу об убийстве пенсионера в Пермском крае
11:07
Появились подробности по делу о домогательствах к девочке в автобусе
10:58
СберСтрахование выплатила 19,4 млн рыбзаводу после цунами на Курилах
10:35

По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон

По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рекламные рассылки — явление неприятное, но большинство абонентов никак ей не противостоят. Более настойчивые граждане жалуются на рекламу в ФАС. Но только те, кто знает закон и свои права, могут свое знание монетизировать и требовать крупные суммы с нарушителей спокойствия.

Так, на канале "Юрист объясняет" (18+) рассказали о подобном случае. Абоненту пришло сообщение от фитнес-клуба, в котором он не состоял, с предложением получить бесплатные занятия. Нежданная реклама абоненту не понравилась и он решил пожаловаться на своего оператора сотовой связи в Федеральную антимонопольную службу. Ведомство признало: оператор без разрешения владельца номера передал его персональные данные третьим лицам, от которых поступило коммерческое предложение.

Далее, заручившись ответом антимонопольщиков, мужчина решил получить компенсацию морального вреда от оператора. Свои страдания он оценил в 5 миллионов рублей. Истец пояснил, что его тревожил тот факт, что его персональные данные под угрозой, а получение сообщения рекламного характера нарушило его покой.

Какой была позиция суда?

Суд согласился с тем, что оператор допустил нарушение, но размер компенсации морального ущерба посчитал переоцененным. Истцу присудили компенсацию в 5 тысяч рублей вместо 5 000 000. Он пробовал обжаловать решение в вышестоящих судах, но безрезультатно.

233617
121
191