ВШЭ и SAFC начинают совместные климатические проекты в Казахстане
15 декабря, 22:00
Теплая погода вернется в Москву на этой неделе
15 декабря, 21:00
Запись на анализы до визита к врачу появятся с 2026 году в московских поликлиниках
15 декабря, 20:00
Спасатели Москвы патрулируют водоемы в усиленном режиме
15 декабря, 20:00
Центр практической подготовки для машиностроения открылся в Москве
15 декабря, 18:30
Глава СК заинтересовался нападением на учительницу в Санкт-Петербурге
15 декабря, 16:37
Бастрыкин потребовал отчет по делу о гибели молодого человека в Подмосковье
15 декабря, 16:30
Бастрыкин разбирается в деле, где хозяйка квартиры заходит домой через окно в Челябинске
15 декабря, 16:26
Московские хирурги спасли годовалого ребенка, который сел на швейную игру
15 декабря, 16:11
"Рив Гош" официально стал частью Wildberries
15 декабря, 15:53
Более 300 тысяч москвичей оказались невыездными перед Новым годом из-за долгов
15 декабря, 15:41
Эти два базовых товара для населения подорожают после повышения НДС в 2026 году
15 декабря, 15:36
Объявлено о новейшей и рекордной индексации пенсий в 2026 году
15 декабря, 15:34
Пара пыталась ограбить мужчину на 700 тысяч рублей в Москве
15 декабря, 15:10
Неизвестная облила парня зеленкой в торгом центре в Москве
15 декабря, 14:52

По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон

По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рекламные рассылки — явление неприятное, но большинство абонентов никак ей не противостоят. Более настойчивые граждане жалуются на рекламу в ФАС. Но только те, кто знает закон и свои права, могут свое знание монетизировать и требовать крупные суммы с нарушителей спокойствия.

Так, на канале "Юрист объясняет" (18+) рассказали о подобном случае. Абоненту пришло сообщение от фитнес-клуба, в котором он не состоял, с предложением получить бесплатные занятия. Нежданная реклама абоненту не понравилась и он решил пожаловаться на своего оператора сотовой связи в Федеральную антимонопольную службу. Ведомство признало: оператор без разрешения владельца номера передал его персональные данные третьим лицам, от которых поступило коммерческое предложение.

Далее, заручившись ответом антимонопольщиков, мужчина решил получить компенсацию морального вреда от оператора. Свои страдания он оценил в 5 миллионов рублей. Истец пояснил, что его тревожил тот факт, что его персональные данные под угрозой, а получение сообщения рекламного характера нарушило его покой.

Какой была позиция суда?

Суд согласился с тем, что оператор допустил нарушение, но размер компенсации морального ущерба посчитал переоцененным. Истцу присудили компенсацию в 5 тысяч рублей вместо 5 000 000. Он пробовал обжаловать решение в вышестоящих судах, но безрезультатно.

233617
121
191