На улицы Москвы вышли автобусы в стилистике Нового года
20:00
Изменится расписание поездов МЦД-1 и "Аэроэкспрессов" в аэропорт Шереметьево
17:43
Раненный охранник рассказал, что произошло в день поножовщины в школе Подмосковья
17:18
Первые слова раненого охранника школы прозвучали в больнице Подмосковья
16:31
Как квартиру Долиной делили: что происходило на заседании Верховного суда по делу года
16:05
Назначена новая дата рассмотрения спора между Долиной и Лурье
15:48
Машина скорой помощи перевернулась при ДТП с легковушкой в Москве
13:26
Эксперт рассказала, кого в первую очередь затронет волна сокращений в РФ
13:15
Массовые перекрытия по всему центру Москвы
12:58
Ученик автошколы ударил ножом инструктора в Москве
12:24
Роспотребнадзор ответил по ситуации с эпидемией гонконгского гриппа в Подмосковье
11:48
Власти объявили о масштабных изменениях на дорогах Москвы с 20 декабря
11:31
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
11:20
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
11:06
Блогер хайповал на видео с жестокой "дрессировкой" собаки и усыпил питомца
10:51

По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон

По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
По 5 000 тем, у кого есть телефон: получит тот, кто знает новый закон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Рекламные рассылки — явление неприятное, но большинство абонентов никак ей не противостоят. Более настойчивые граждане жалуются на рекламу в ФАС. Но только те, кто знает закон и свои права, могут свое знание монетизировать и требовать крупные суммы с нарушителей спокойствия.

Так, на канале "Юрист объясняет" (18+) рассказали о подобном случае. Абоненту пришло сообщение от фитнес-клуба, в котором он не состоял, с предложением получить бесплатные занятия. Нежданная реклама абоненту не понравилась и он решил пожаловаться на своего оператора сотовой связи в Федеральную антимонопольную службу. Ведомство признало: оператор без разрешения владельца номера передал его персональные данные третьим лицам, от которых поступило коммерческое предложение.

Далее, заручившись ответом антимонопольщиков, мужчина решил получить компенсацию морального вреда от оператора. Свои страдания он оценил в 5 миллионов рублей. Истец пояснил, что его тревожил тот факт, что его персональные данные под угрозой, а получение сообщения рекламного характера нарушило его покой.

Какой была позиция суда?

Суд согласился с тем, что оператор допустил нарушение, но размер компенсации морального ущерба посчитал переоцененным. Истцу присудили компенсацию в 5 тысяч рублей вместо 5 000 000. Он пробовал обжаловать решение в вышестоящих судах, но безрезультатно.

233617
121
191