С 20 декабря два новых автобуса свяжут Москву и область
09:54
Сбой в метро Москвы из-за человека на путях
09:41
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
09:35
Подросток выпил собственную кровь и оказался в больнице в Москве
09:18
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
08:40
Главное за ночь: ВС отказал Долиной, нефть упала до $59, запущен ChatGPT Images
08:00
Пассажиропоток МЦД-1 и МЦД-2 вырос в 2 раза с момента их запуска
16 декабря, 22:00
Ученые ВШЭ доказали успокаивающее влияние городских парков на мозг человека
16 декабря, 21:00
В Москве утвердили новые проекты застройки и реновации
16 декабря, 20:00
Глава СК взял на контроль дело об убийстве на федеральной трассе в Якутии
16 декабря, 18:38
Реакция покупательницы квартиры у Долиной попала на видео после решения суда
16 декабря, 18:13
Обыски прошли у компании, обеспечивавшей безопасность школы в Подмосковье
16 декабря, 17:42
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
16 декабря, 17:31
Прокуратура выступила против принудительного выселения Ларисы Долиной
16 декабря, 16:55
Долина не приехала в Верховный суд на заседание по делу квартиры
16 декабря, 15:28

Названа скорость, когда расход топлива увеличивается в 3 раза - проверено лично

Назвали скорость, когда расход топлива увеличивается в 3 раза - проверено лично ИА StolicaMedia
Назвали скорость, когда расход топлива увеличивается в 3 раза - проверено лично
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Производители автомобилей указывают в технических характеристиках идеальные показатели расхода топлива, но реальные цифры часто оказываются значительно выше. Множество факторов — от давления в покрышках до работы климатической системы и индивидуальной манеры вождения — формируют итоговое потребление. Однако именно скорость движения остается определяющим параметром, особенно при поездках по автомагистралям. Как динамика разгона влияет на затраты топлива — в материале ИА StolicaMedia.

Методология эксперимента

По данным дзен-канала "Авто-маньяк" (18+), для тестов использовался современный кроссовер с полуторалитровым мотором и вариатором. Замеры проводили на свежепостроенном участке трассы М-11 с идеально ровным асфальтом. Погода была безветренной, кондиционер выключили, а давление в шинах выставили по рекомендациям завода-изготовителя.

Результаты замеров расхода топлива

На скорости 90 км/ч машина потребляла 6,2 л на 100 км. Мотор работал спокойно, воздух почти не мешал движению. Это самый экономичный режим.

При разгоне до 110 км/ч расход вырос до 7,1 л. Всего 0,9 л дополнительного топлива за +20 км/ч — приемлемая плата за более быструю езду.

На 130 км/ч аппетит машины усилился до 8,9 л. Каждые 20 км/ч сверху теперь обходятся дорого — плюс 1,8 л горючего.

При 150 км/ч стрелка показала 11,8 л. Машина работала с напряжением, расход почти вдвое выше начального.

На максимуме в 175 км/ч цифры шокировали: 18,5 л/100 км. Втрое больше, чем на старте эксперимента.

Эксперимент показал прямую зависимость между скоростью движения и расходом топлива. Наиболее существенный рост потребления отмечается после превышения скорости 130 км/ч.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что вы можете откладывать по 5000 рублей каждый месяц, просто изменив подход к управлению автомобилем в городской суете. Секрет не в том, чтобы ползти как черепаха, а в том, чтобы ездить умно, ведь неоправданно медленная езда иногда даже увеличивает аппетит вашего железного коня.

235077
121
191