В Москве шесть человек отравились домашними консервами
9 ноября, 17:41
Московский спецтранспорт прошел техосмотр перед зимним сезоном
9 ноября, 17:07
Две новостройки достроили по программе реновации у станции метро "Кантемировская"
9 ноября, 11:30
Мужчину убили на юго-западе Москвы
8 ноября, 18:32
Москва построит более 1,3 млн кв. метров недвижимости на территориях пяти КРТ
8 ноября, 18:06
Москва увеличила производство кабельной продукции на 7,2% за девять месяцев
8 ноября, 17:33
Строительство эстакады на шоссе Энтузиастов началось в Москве
8 ноября, 15:24
Схема движения в переулке Москвы временно изменится
8 ноября, 14:51
Роскосмос показал снимки лунного кратера размером с Черногорию
8 ноября, 14:07
Мошенники начали представляться сотрудниками ЖКХ
8 ноября, 12:35
Магнитная буря снова накрыла Землю
8 ноября, 12:17
Россиянам рассказали, какая нужна зарплата для пенсии в 50 000 рублей
8 ноября, 12:00
Каждый третий московский школьник участвует во Всероссийской олимпиаде
8 ноября, 11:09
Задержаны подозреваемые в убийстве семейной пары из России в ОАЭ
7 ноября, 19:23
Аномально теплые выходные ожидаются в Москве
7 ноября, 18:39

Эта жесткая ошибка при проверке уровня масла зимой убьет мотор

Эта жесткая ошибка при проверке уровня масла зимой убьет мотор ИА StolicaMedia
Эта жесткая ошибка при проверке уровня масла зимой убьет мотор
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Казалось бы, что может быть проще, достал щуп, посмотрел уровень, и дело сделано. Но даже в этой простой процедуре есть свои хитрости, о которых знают не все автомобилисты.

Многие замечали, что с разных сторон щуп показывает разный уровень масла. Это нормальное явление, вызванное простой физикой. Щуп устанавливается в двигатель под углом, поэтому одна его сторона неизбежно контактирует с маслом иначе than другая. К тому же при извлечении щуп может задеть стенки канала, что тоже искажает показания.

Чтобы получить точные данные, стоит запомнить простой алгоритм. Сначала прогрейте двигатель 15-20 минут, затем заглушите и подождите 5 минут. За это время масло стечет в поддон. Только теперь можно проверять уровень. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой, вставьте обратно до упора и снова извлеките. Для верности повторите измерение, развернув щуп на 180 градусов.

Ориентироваться нужно на метки MIN и MAX. Идеально, когда уровень масла находится посередине между ними. Слишком низкий уровень опасен недостатком смазки, а слишком высокий создает избыточное давление и может повредить сальники.

231638
121
191