Капремонт домов-памятников успешно проводят в Москве
10 декабря, 22:00
Россиянам рассказали, как обеспечить себе достойную пенсию
10 декабря, 21:00
ВШЭ запускает первую в России программу для топ-менеджеров
10 декабря, 20:00
На станции МЦД-4 заработали 12 новых вендинговых автоматов с кофе и заря
10 декабря, 18:50
Более 170 ледовых шоу от звезд фигурного катания пройдут в Москве этой зимой
10 декабря, 17:47
Серьезные меры ввели на дорогах Москвы
10 декабря, 17:41
Ограничения введены в аэропорту Внуково
10 декабря, 17:18
Масштабные изменения в работе МЦД-1 и "Аэроэкспрессов"
10 декабря, 16:59
Прохожий в московском метро облапал девушку в юбке
10 декабря, 16:46
Синоптики рассказали, когда в Москве заметно похолодает
10 декабря, 16:38
Бастрыкин взял на контроль дело с квартирой, которую не отдали семье с ребенком-инвалидом
10 декабря, 16:33
Глава СК заинтересовался делом о стрельбе в подростка в Ленинградской области
10 декабря, 16:22
Бастрыкин взял на контроль проверку условий проживания детей в Калужской области
10 декабря, 16:21
Бастрыкин взял на контроль дело о падении фортепиано на ребенка в Приморье
10 декабря, 16:05
Москвич на моноколесе попал под автобус
10 декабря, 15:57

ВШЭ запускает первую в России программу для топ-менеджеров

10 декабря, 20:00 Бизнес
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

StolicaMedia, 10 декабря. Высшая школа экономики объявила о старте новой программы "Мастер стратегических коммуникаций" (18+) — первого в стране executive-курса для руководителей, отвечающих за коммуникационную стратегию компаний. Обучение начнется в мае 2026 года. Об этом говорится в пресс-релизе НИУ ВШЭ, который имеется в распоряжении PrimaMedia.Moscow.

НИУ ВШЭ представил программу "Мастер стратегических коммуникаций / Executive master in Strategic Communications", разработанную для топ-менеджеров и руководителей коммуникационных подразделений. Это первый в России курс дополнительного образования, построенный по принципам бизнес-обучения и направленный на развитие стратегического мышления у специалистов, которые интегрируют коммуникации в ключевые бизнес-процессы компаний.

Программа включает обучение антикризисным подходам, работу с неопределенностью, развитие предпринимательского взгляда и навыков взаимодействия с первыми лицами компаний, а также выстраивание долгосрочных отношений с внутренними и внешними стейкхолдерами.

Занятия будут проходить на базе академической экспертизы ВШЭ и практического опыта приглашенных специалистов. Слушателей ждут разборы реальных кейсов, индивидуальные консультации менторов и доступ к аналитическим ресурсам центров прогнозирования университета.

В программу примут опытных руководителей, стремящихся укрепить свое стратегическое лидерство, научиться работать с данными и глобальными трендами, а также строить устойчивую репутацию компании. Руководитель программы, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова отметила цель проекта.

"Своей миссией мы видим подготовку не просто специалистов, а полноправных участников управленческого процесса, которые смогут говорить с первыми лицами и собственниками компаний на языке бизнес-целей, предугадывать и обуздывать часто изменчивые тренды своей отрасли", — подчеркнула она.

Кроме того, президент и член совета директоров АО "КРОС", руководитель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Сергей Зверев отметил, что скорость изменений в индустрии так высока, что профессиональный опыт быстро устаревает. Он подчеркнул, что необходима системная работа с мышлением руководителей, а новая программа ВШЭ, по его словам, создает именно такую платформу, позволяющую через анализ сложных и непубличных кейсов вырабатывать устойчивость к хаосу и способность вести команду вперед.

Обучение будут вести преподаватели Школы коммуникаций и департамента психологии ВШЭ, а также действующие топ-менеджеры ведущих коммуникационных компаний.

233994
121
187