StolicaMedia, 10 декабря. Высшая школа экономики объявила о старте новой программы "Мастер стратегических коммуникаций" (18+) — первого в стране executive-курса для руководителей, отвечающих за коммуникационную стратегию компаний. Обучение начнется в мае 2026 года. Об этом говорится в пресс-релизе НИУ ВШЭ, который имеется в распоряжении PrimaMedia.Moscow.
НИУ ВШЭ представил программу "Мастер стратегических коммуникаций / Executive master in Strategic Communications", разработанную для топ-менеджеров и руководителей коммуникационных подразделений. Это первый в России курс дополнительного образования, построенный по принципам бизнес-обучения и направленный на развитие стратегического мышления у специалистов, которые интегрируют коммуникации в ключевые бизнес-процессы компаний.
Программа включает обучение антикризисным подходам, работу с неопределенностью, развитие предпринимательского взгляда и навыков взаимодействия с первыми лицами компаний, а также выстраивание долгосрочных отношений с внутренними и внешними стейкхолдерами.
Занятия будут проходить на базе академической экспертизы ВШЭ и практического опыта приглашенных специалистов. Слушателей ждут разборы реальных кейсов, индивидуальные консультации менторов и доступ к аналитическим ресурсам центров прогнозирования университета.
В программу примут опытных руководителей, стремящихся укрепить свое стратегическое лидерство, научиться работать с данными и глобальными трендами, а также строить устойчивую репутацию компании. Руководитель программы, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова отметила цель проекта.
"Своей миссией мы видим подготовку не просто специалистов, а полноправных участников управленческого процесса, которые смогут говорить с первыми лицами и собственниками компаний на языке бизнес-целей, предугадывать и обуздывать часто изменчивые тренды своей отрасли", — подчеркнула она.
Кроме того, президент и член совета директоров АО "КРОС", руководитель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Сергей Зверев отметил, что скорость изменений в индустрии так высока, что профессиональный опыт быстро устаревает. Он подчеркнул, что необходима системная работа с мышлением руководителей, а новая программа ВШЭ, по его словам, создает именно такую платформу, позволяющую через анализ сложных и непубличных кейсов вырабатывать устойчивость к хаосу и способность вести команду вперед.
Обучение будут вести преподаватели Школы коммуникаций и департамента психологии ВШЭ, а также действующие топ-менеджеры ведущих коммуникационных компаний.