Пожар на складе в Москве локализован
10:11
"Госуслуги" массово блокируют из-за 1 ошибки
09:56
Москвичей начнут штрафовать на 5 000 рублей за безбилетный проезд
09:35
Крупный склад полыхает в Москве
09:15
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
08:20
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
05:50
Новые уличные светильники установили в Москве
17 декабря, 22:00
Названа новая дата устойчивого снегопада в Москве
17 декабря, 21:30
Новый беспилотный трамвай собираются запускать в Москве
17 декабря, 21:00
Младенец погиб на руках у жительницы Москвы при родах на дому
17 декабря, 20:34
На улицы Москвы вышли автобусы в стилистике Нового года
17 декабря, 20:00
Изменится расписание поездов МЦД-1 и "Аэроэкспрессов" в аэропорт Шереметьево
17 декабря, 17:43
Раненный охранник рассказал, что произошло в день поножовщины в школе Подмосковья
17 декабря, 17:18
Первые слова раненого охранника школы прозвучали в больнице Подмосковья
17 декабря, 16:31
Как квартиру Долиной делили: что происходило на заседании Верховного суда по делу года
17 декабря, 16:05

Пассажиропоток МЦД-1 и МЦД-2 вырос в 2 раза с момента их запуска

Тематическое фото пресс-служба Дептранса
Тематическое фото
Фото: пресс-служба Дептранса
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

StolicaMedia, 16 декабря. За шесть лет работы Московские центральные диаметры D1 и D2 стали одним из самых востребованных видов городского транспорта — пассажиропоток на линиях увеличился в два раза по сравнению с периодом до их запуска. Об этом сообщила пресс-служба Дептранса Москвы в Telegram-канале.

С момента запуска МЦД-1 и МЦД-2 москвичи и жители Подмосковья совершили по этим линиям более 1 млрд поездок. По данным столичного Дептранса, сегодня пассажиропоток на диаметрах в разы превышает показатели прежнего пригородного сообщения.

До появления МЦД поездки на электричках часто требовали тщательного планирования. Интервалы между поездами были большими, расписание — сложным, а подвижной состав — устаревшим. Пересадки занимали много времени, а единой билетной системы не существовало.

С запуском диаметров ситуация изменилась. На линиях появился полностью обновленный подвижной состав, интервалы движения в часы пик сократились до 5–7 минут, а станции превратились в современные городские вокзалы. Пассажирам стала доступна единая билетная система, удобные пересадки на метро, МЦК и наземный транспорт, а также понятная навигация и развитая инфраструктура вокруг станций.

Как отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта, рост пассажиропотока подтверждает, что диаметры стали частью повседневных маршрутов горожан. На МЦД-1 число поездок в будний день увеличилось в 1,6 раза, а на МЦД-2 — почти вдвое. При этом на линиях появились собственные "точки притяжения", среди которых Славянский бульвар, Одинцово и Белорусская на первом диаметре, а также Царицыно, Подольск и Стрешнево на втором.

Развитие Московских центральных диаметров продолжается. Они остаются ключевым элементом транспортного каркаса столицы и ближайших городов Подмосковья.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в московской подземке начал курсировать "Олимпийский экспресс" — специальный тематический поезд, посвященный истории отечественных олимпийцев и развитию спорта в России. Торжественный запуск состоялся в понедельник, 15 декабря.

233994
121
185