Раскрыто, почему Россия не сможет договориться с властями ФРГ
13:57
Милонов раскритиковал льготные налоги на "этих ваших тарантулов"
13:39
Движение перекрыли на МКАД и нескольких улицах Москвы
13:37
Дочь-неформалка Агутина и Варум удивила подписчиков новым имиджем
13:03
Женщина получила травму головы при столкновении машин в Ступино
12:52
Родители бросили тяжелобольного младенца в клинике в Москве
12:49
Военэксперт объяснил, почему не нужны удары по бункерам Зеленского
12:47
Трамп заявил о готовности помочь России после выявления пневмонии в Иркутской области
12:20
Стало известно о переменах в отношении украинцев к уступкам РФ
12:04
Китаянка родила детей в 58 и 60 лет
11:46
Дело завели из-за поддельного паспорта "Мультикан-8" в Москве
11:35
Южную Корею возмутило, как Киев извинился за слив секретных данных
11:29
Число МФО в России может сократиться более чем на четверть
11:27
Дело о теракте завели после атаки беспилотников на Подмосковье
11:18
Доноров первой группы крови срочно ищут в Подмосковье
11:13

Скрытые бонусы налоговой: как вернуть часть денег за некоторые услуги

Россияне получают обратно до 300 тысяч рублей в год
Часть расходов на ряд услуг ФНС возвращает на карту Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Часть расходов на ряд услуг ФНС возвращает на карту
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Часть средств, потраченных на определенные услуги, можно вернуть. Налоговая пересылает обратно до 300 тысяч рублей. Как этого добиться, объяснил экономист Петр Щербаченко из Финансового университета при Правительстве РФ.

Стандартные налоговые вычеты полагаются гражданам, воспитывающим детей. Ежемесячные суммы предусмотрены для приемных родителей, усыновителей, опекунов и попечителей. Также к этой категории относится льгота для тех, кто сдал нормативы ГТО и прошел ежегодную диспансеризацию.

Социальные вычеты доступны при оплате обучения (своего, детей, братьев, сестер или супруга) в учреждениях с лицензией: от детских садов и школ до автошкол и курсов повышения квалификации. Кроме того, государство компенсирует расходы на благотворительность, лечение и покупку медикаментов.

Инвестиционный вычет позволяет уменьшить налогооблагаемый доход по операциям с ценными бумагами или на индивидуальном инвестиционном счете. Владельцы счетов третьего типа получают двойное преимущество: возврат части внесенных средств (до 52–88 тысяч рублей в зависимости от ставки) и освобождение от налога на прибыль при закрытии счета.

Имущественные вычеты предусмотрены для тех, кто строит или покупает жилье, земельные участки, а также для погашения процентов по целевым кредитам. Максимальная сумма для расчета компенсации ограничена двумя миллионами рублей.

Если гражданин платит по налоговой ставке 13%, он сможет вернуть до 260 тысяч рублей. При повышенной ставке 15% — до 300 тысяч, сказал эксперт в интервью "Ленте.ру".

233838
32
53