Паркуюсь как профи за 5 см до бордюра - об этом трюке молчат автоинструкторы

Транспорт, автомобиль, машина, парковка
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media

11 июля. Повреждённый передний бампер — частое явление среди автомобилистов. Царапины, сколы и трещины возникают в первую очередь из-за неточной передней парковки. При этом ошибаются не только начинающие водители, но и опытные. Основная причина — непривычные габариты нового автомобиля или недостаточное ощущение размеров машины при парковке.

Существуют простые визуальные ориентиры, позволяющие припарковать автомобиль максимально точно и безопасно. Этот метод применим практически ко всем легковым автомобилям и позволяет останавливаться в 5–10 сантиметрах от бордюра, минимизируя риск касания.

Перед началом парковки необходимо, чтобы автомобиль двигался к бордюру строго перпендикулярно. Для этого руль выравнивается, чтобы избежать бокового наклона. Водитель должен находиться в обычном положении за рулём — сидеть прямо, без наклонов и лишних движений, чтобы сохранялась постоянная точка обзора.

Основной ориентир — зеркало заднего вида, расположенное снаружи на водительской двери. С помощью него можно сопоставить визуальные точки: бордюр и кромку зеркала.

Два уровня точности

  1. Первичный ориентир — нижняя часть бордюра и нижняя линия зеркала.
    При совмещении этих точек расстояние до препятствия составит около 30–40 см. Этот вариант особенно безопасен для автомобилей с низким клиренсом — например, спортивных моделей. Однако такое расстояние не всегда оправдано: задняя часть машины может сильно выступать на проезжую часть.

  2. Уточнённый ориентир — верхняя часть бордюра и нижняя линия зеркала.
    Это позволяет остановить автомобиль на расстоянии примерно 5–10 см от бордюра. Метод подходит для большинства легковых автомобилей, включая машины класса D. Он позволяет парковаться аккуратно и близко, не создавая помех другим участникам движения.

По материалам дзен-канала "АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)" (12+).

Смотрите полную версию на сайте >>>