26 сентября. В Москве открыли специальный телефон для жалоб на проблемы с отоплением. Москвичи смогут узнать, когда дадут тепло в доме или вызвать мастера, если батареи холодные. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на mos.ru.
Сначала тепло подают в детские сады, школы и больницы, потом — в жилые дома. Если через пять дней после начала сезона батареи остаются холодными, можно звонить на горячую линию. Связаться со специалистами можно по номеру +7 800 100-23-29.
В прошлом году на этот номер поступило больше 100 тысяч звонков. Часть обращений обрабатывает автоматический помощник. Горячая линия будет работать круглосуточно всю осень.
Ранее ИА StolicaMedia писало, что Москва встречает первые признаки настоящей осени: ночные температуры сильно опустились. Только в ближайшие ночи термометры будут показывать +3…+8°C, а на следующей неделе возможны заморозки до 0…+5°C. В ответ на снижение температуры в регионе начали включать отопление: социальные учреждения получили тепло с 23 сентября, многоквартирные дома подключат с 29 сентября по 1 октября. Как заявили московские власти, подготовка к зимнему сезону проведена заблаговременно. Теперь же горожанам нужно следить за состоянием батарей и запорных кранов, поскольку тепло будет поступать постепенно.