Место / формат

Динамика web+mob

за 1000 показов

Пакет показов

200 тыс.

300 тыс.

Billboard 970*250 от 500 ₽

от 400 ₽

от 300 ₽

Vertical_first 240*400

от 500 ₽

от 400 ₽

от 300 ₽

Horizontal_middle 728*250

от 400 ₽

от 300 ₽ от 250 ₽
Horizontal_bottom  728*250

от 400 ₽

от 300 ₽

от 250 ₽

Счетчик - баннер 970*100 (300*100)

 

 

 

 
Главная страница Внутренняя страница

Форматы и параметры баннеров

Баннеры принимаются в форматах GIF, PNG, JPEG, HTML5 и вставка кода других рекламных систем. Баннеры в формате Flash (swf) не принимаются. Все баннеры должны предоставляться в размере 300x250 точек. Этот размер оптимален для мобильных платформ, включая Google AMP и Яндекс.Турбо, которые обеспечивают бОльшую часть трафика. Исходя из размещения нужно предоставить размер для настольной версии: 970x250, 728x90, 240x400. Максимальный суммарный вес файлов - 300 Кб. Баннеры на позициях 970x250 и 728x90 могут иметь ширину 100% в формате HTML5. Требования к баннерам HTML5 описаны в системе AdFox.

Подготовка и размещение интервью пример от 60 000 р.
Проведение интернет-конференции пример от 50 000 р.
Проведение опроса примеры от 35 000 р.
Создание и размещение лонгрида пример от 80 000 р.
Создание и ведение проекта от 120 000 р./мес.
Размещение "Обратного отсчета" от 25 000 р./нед.
Проведение онлайн-конференции от 150 000р

Минимальный бюджет – 35 000 руб. в месяц. Наша комиссия - 15%, но не менее 15 000 рублей.

Также к стоимости добавляется НДС 20% от суммы рекламной компании.

Например, вы решили потратить на таргетинг 35 000 рублей. Тогда стоимость услуги будет равна: 35 000 + 15 000 (наша комиссия) + 7000 (налог) = 57 000 рублей.

Так называемый «маркетинг влияния» - это реклама, которую вы заказываете у людей, которые обладают влиянием и большой аудиторией. Как правило, речь идёт о блогерах, но сюда же можно отнести и знаменитостей, например, спортсменов или известных журналистов, ведущих собственные аккаунты в социальных сетях.

ИА PrimaMedia предлагает Вам услугу продвижения вашего бренда или продукта среди сетевых лидеров общественного мнения, включая крупнейшие паблики и блогеров региона.

Помимо прямой рекламы мы можем разместить так же нативную рекламу. Т.е. органично вписать нужный вам месседж в оригинальный контент блогера или сообщества, сделав его неотличимым от собственных постов, а следовательно, такое рекламное сообщение заведомо вызовет большее доверие у потребителей информации.

Этапы заказа услуги:

  1. Общение с менеджером и уточнение вашей потребности
  2. Подбор блогеров и сообществ в социальных сетях
  3. Подготовка и согласование с Вами медиа-плана
  4. Составляем грамотную рекламу (текст поста, фотографии, видеоролик или сценарий для видео, ТЗ для нативной публикации) – по запросу при необходимости
  5. Размещение и контроль оговоренных параметров (время выхода публикации, её соответствия ТЗ и т.д.)
  6. Подготовка отчёта для Вас

Сколько стоит услуга?

Стоимость рекламной кампании складывается из стоимости публикаций блогеров, стоимости производства контента для размещения (текстов, фото и видео, если их делаем мы) и комиссии агентства.

Стоимость публикации у инфлюэнсеров зависит от нескольких факторов:

  • Популярность и востребованности сетевого лидера общественного мнения
  • Формат рекламы (эксклюзивный видеоролик, интеграция в видео, уникальная статья со ссылкой на ваш сайт, упоминание, нативная реклама и т. д.).

  • Все цены указаны в рублях, НДС не предусмотрен
  • Для рекламных агентств разработаны специальные условия партнерства
  • Все указанные цены являются ориентировочными. Окончательная стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от специфики материала, условий его размещения и иных условий сотрудничества.

 

Обращаем Ваше внимание, что с 1 сентября 2022 года в силу вступил Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", в рамках которого все рекламные материалы, показываемые пользователям из России, подлежат обязательной маркировке (включающей присвоение идентификатора рекламному материалу, включение в состав материала идентификатора, пометки "Реклама" и указания на рекламодателя). Регистрация материала для присвоения идентификатора и учет информации по размещению материала, предусмотренные ст. 18.1 ФЗ "О рекламе", осуществляется через оператора рекламных данных (ОРД). Данная услуга является обязательной и оплачивается в размере 15% от основной суммы (но не менее 3 000 р.). Идентификатор расположен в просмотре новостей под заголовком и выглядит как "ERID: ...".

Условия размещения

  1. Сроки предоставления рекламных материалов: за 3 рабочих дня до начала рекламной кампании.
  2. Материалы, не соответствующие требованиям, к размещению не принимаются.
  3. Размещение рекламы производится только на основе предоплаты, минимум – 30%.
  4. Наценка за срочность размещения материалов – 30%.
  5. Размещение может быть приостановлено в случае, если рекламные материалы клиента не соответствуют законодательству, требованиям площадки, вызывают некорректную работу всего сайта или отдельных его элементов. Возобновление размещения возможно внесения исправлений клиентом. Компенсация в этом случае не производится.
  6. К размещению принимаются только полностью готовые материалы. Если для размещения необходима гиперссылка, она должна быть предоставлена вместе с рекламными материалами. В текстовые объявления может быть внесена редакторская правка, которая не приводит к изменению их содержания.

Требования к материалам

Для пресс-релизов обязательны: заголовок, подзаголовок, дата выхода, анонс статьи (1 абзац), текст статьи, справочная информация. Опционально: иллюстрации/фотографии пропорций 16:9 (~ 1600 на 900 пикселей). Требования к баннерам описаны в блоке "Баннерная реклама".