Водитель автобуса пытался залезть под куртку ребенка
19:09
Двое в масках избили до смерти мужчину на востоке Москвы
17:08
Пенсионная схема "возврата" квартир набирает угрожающий ход в России
17:03
ДТП с пассажирским автобусом произошло на юго-востоке Москвы
15:08
Нефтяные компании отчитались правительству о ситуации на топливном рынке России
15:05
Путин провел тренировку ядерных сил России
14:46
Дептранс Москвы: пассажиропоток МЦД продолжает расти
14:08
Массовое ДТП парализовало движение в Подмосковье
13:56
Россиян склоняют к новому способу платежей по ЖКХ
13:44
У 6-летней москвички нашли редкое генетическое заболевание
13:09
Около сотни человек эвакуировали из ТЦ на западе Москвы
13:05
Новое заявление по встрече Путина и Трампа сделали в Кремле
12:43
Роскошь без границ: самые большие квартиры Москвы с видом на Кремль и Сити
12:30
Пенсионерам увеличивают выплаты в 2 раза - начнут с 2026 года
12:00
Новые правила вводят для всех школьников и родителей после осенних каникул - многие недоумевают
11:30

Крупные российские магазины направили жалобу в ФАС на маркетплейсы

Видеокарта Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Видеокарта
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ассоциация торговых компаний и производителей электроники и компьютерной техники (РАТЭК) направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия российских онлайн-платформ. По мнению организации, интернет-площадки искусственно занижают стоимость техники, что создает неравные условия для традиционных розничных сетей. Об этом со ссылкой на текст обращения пишет РБК, сообщает ИА StolicaMedia.

Как отмечается в обращении, разница в ценах между маркетплейсами и офлайн-магазинами достигает 20–70%. В ряде случаев товары в интернете реализуются ниже себестоимости, что приводит к демпингу. Это, в свою очередь, негативно сказывается на работе розничных сетей: в прошлом году продажи электроники и бытовой техники в рознице сократились на 16%.

РАТЭК утверждает, что подобная практика вынуждает продавцов закрывать торговые точки, сокращать ассортимент и переходить на агентскую модель работы. Это также влечет за собой снижение налоговых поступлений, ухудшение доступности качественных товаров и проблемы с гарантийным обслуживанием.

Представители онлайн-платформ отвергают претензии, указывая, что цены формируются продавцами, а скидки являются инструментом для стимулирования спроса. Они также выразили мнение, что требования о выравнивании цен могут ограничить конкуренцию на рынке.

ФАС пока не прокомментировала полученное обращение.

161150
121
185