Ветеринар рассказала, чем категорически нельзя кормить собаку зимой
7 декабря, 19:50
В ДТП с автобусом и Volvo в Подмосковье пострадали шесть человек
7 декабря, 19:42
Момент выезда неуправляемой фуры на встречку в Подмосковье попал на видео
7 декабря, 19:17
Женщина погибла в ДТП в Подмосковье
7 декабря, 18:07
В Москве открылся каток на Болотной площади
7 декабря, 16:41
Женщина умерла после двух пластических операций в частной клинике в Москве
7 декабря, 13:50
Новый крупный детский сад начали строить в Москве
7 декабря, 13:45
В Московский зоопарк переехал самец евразийского волка
7 декабря, 13:28
Осенью туристические центры "Москва" приняли 120 тысяч гостей
7 декабря, 12:55
С 13 декабря запустят четыре новых маршрута из Москвы в область
7 декабря, 12:43
Пьяная женщина, избившая собаку в подъезде дома в Москве, получила штраф
7 декабря, 12:31
Москвич сдал жену в рехаб, чтобы забрать ребенка и деньги
7 декабря, 12:15
Места для прогулок обновили сразу в нескольких районах Москвы
7 декабря, 11:06
СК предъявил обвинение бойцу ММА, осквернившего памятник в Москве
6 декабря, 18:15
Московские ярмарки активно украшают к Новому году
6 декабря, 18:10

Крупные российские магазины направили жалобу в ФАС на маркетплейсы

Видеокарта Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Видеокарта
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ассоциация торговых компаний и производителей электроники и компьютерной техники (РАТЭК) направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на действия российских онлайн-платформ. По мнению организации, интернет-площадки искусственно занижают стоимость техники, что создает неравные условия для традиционных розничных сетей. Об этом со ссылкой на текст обращения пишет РБК, сообщает ИА StolicaMedia.

Как отмечается в обращении, разница в ценах между маркетплейсами и офлайн-магазинами достигает 20–70%. В ряде случаев товары в интернете реализуются ниже себестоимости, что приводит к демпингу. Это, в свою очередь, негативно сказывается на работе розничных сетей: в прошлом году продажи электроники и бытовой техники в рознице сократились на 16%.

РАТЭК утверждает, что подобная практика вынуждает продавцов закрывать торговые точки, сокращать ассортимент и переходить на агентскую модель работы. Это также влечет за собой снижение налоговых поступлений, ухудшение доступности качественных товаров и проблемы с гарантийным обслуживанием.

Представители онлайн-платформ отвергают претензии, указывая, что цены формируются продавцами, а скидки являются инструментом для стимулирования спроса. Они также выразили мнение, что требования о выравнивании цен могут ограничить конкуренцию на рынке.

ФАС пока не прокомментировала полученное обращение.

161150
121
185